Вакансия: Customer journey expert
Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва
Компания: Билайн (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Билайн:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Мы являемся частью международной группы компаний и представляем один из самых ярких и сильных брендов в России. Мы гордимся тем, что уже сегодня разрабатываем и реализуем технологии, аналогов которым нет в мире. А ещё Билайн — это не просто компания, это — команда, объединённая общими ценностями и общей целью — быть лидером телеком и digital-рынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и услуги, а также сервис самого высокого уровня. И сейчас у Вас есть возможность присоединиться к лучшей команде в качестве Эксперта по исследованию клиентского опыта. Итак, Вам предстоит: Формирование фактических, целевых и типовых CJM по новым и уже существующим услугам и продуктам Билайн; Формирование и согласование коммуникаций в рамках продуктов/процессов компании; Взаимодействие с продуктовыми командами по вопросам формирования клиентского пути. Мы будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру, если у Вас есть: Высшее образование; Опыт работы в телеком или банковской сфере; Опыт построения фактических, целевых и типовых CJM; Владение Miro; Владение графическими программами будет преимуществом; Знание основ UX/UI дизайна; Навыки формирования текстов коммуникаций с клиентами; Уверенное владение PowerPoint. Что мы предлагаем: Работа в компании, большинство продуктов которой не имеет аналогов на рынке; Сплоченная команда профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться; Постоянное развитие, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы; Конструктивная и открытая рабочая атмосфера; Корпоративное обучение; Beefree — гибкий рабочий график и возможность работать удаленно — планируй свое время сам; Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках города; Служебную сотовую связь. В Билайн мы развиваем и поддерживаем здоровую и безопасную рабочую среду. Каждый сотрудник соблюдает Кодекс поведения, внутренние правила компании и придерживается принципов деловой этики. Мы поступаем честно и этично как по отношению друг к другу, так и к нашим внешним партнерам.
Вакансия № 1-21947090 относится к сфере деятельности: "Консультирование" » "Исследования рынка".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-21947090: "Консультирование в населенном пункте текущего места труда" » "Исследования рынка в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-21947090 на должность "Customer journey expert" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Билайн")
Объявление с вакансией № 1-21947090 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |