www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Кокшетау по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Менеджер по продажам

Вакансия № 1-21924044 в городе (населенном пункте) Кокшетау от работодателя "АО ForteBank" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Менеджер по продажам".

Город, регион, страна: Кокшетау, Казахстан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Кокшетау

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Менеджер по продажам" в выбранном населенном пункте.

Компания: АО ForteBank (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: АО ForteBank


Репутация работодателя АО ForteBank:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 140000 казахстанских тенге;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
??????? Образование: высшее экономическое или финансовое (для интерна, менеджера, ведущего менеджера, главного менеджера – возможно среднее специальное образование). Опыт работы в банковской, иной финансовой или экономической сфере, в области продаж розничных продуктов: интерн, менеджер – возможно без опыта работы; ведущий менеджер, главный менеджер - менее 1 года; эксперт – более 1 года; ведущий эксперт – более 2 лет; старший эксперт – более 3 лет; ведущий банкир/старший банкир - более 4 лет. Знания, умения и навыки: знание законодательства Республики Казахстан, в том числе нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка в области банковской и финансовой деятельности. Знание банковских и финансовых инструментов. Знания в сфере розничного бизнеса; умение анализировать имеющуюся информацию и делать объективные выводы. Умение выявлять потребности, возможности и приоритеты клиентов. Умение определять проблемы и оперативно принимать по ним решения для их устранения. Умение работать с людьми, налаживать и поддерживать деловые контакты; аналитические и организаторские навыки. Навыки работы с информационными системами Банка. Навыки ведения деловой корреспонденции. Компьютерные навыки на уровне опытного пользователя, знание стандартного пакета офисных программ.

Обязанности:
соблюдение законодательства Республики Казахстан, в том числе нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан; выполнение задач, возложенных на Управление, а также решений уполномоченных органов/лиц Банка, относящихся к деятельности Управления; выполнение плана продаж продуктов и услуг розничного бизнеса Банка; обеспечение роста продаж продуктов и услуг розничного бизнеса Банка, а также беззалоговых кредитов, путем постоянного предложения клиентам их максимального спектра; предоставление клиентам надлежащего и своевременного обслуживания по продуктам и услугам розничного бизнеса; проведение операций по открытию, ведению и закрытию банковских счетов клиентов; проведение операций по выполнению поручений и заявлений клиентов (частичное и/или полное погашение кредитов; пересмотр условий погашения кредита и т.п.); осуществление операций по вкладам клиентов: прием и возврат вкладов, открытие и закрытие сберегательных счетов; прием от клиентов и проверка пакета документов, необходимых для получения беззалогового кредита, с последующей их передачей на проверку ответственному структурному подразделению филиала Банка в соответствии с требованиями внутренних документов и утвержденной номенклатурой дел Банка; обеспечение полноты формирования и сохранности документов, оформляемых при выдаче беззалоговых кредитов, кредитных досье клиентов с последующей их передачей на проверку ответственному структурному подразделению филиала Банка в установленном порядке и в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Банка; подписание договоров банковского займа, рамочного соглашения по беззалоговым займам на основании доверенности, выданной уполномоченным работником Банка; сбор документов, необходимых для выпуска платёжных карточек в рамках Зарплатных проектов; выполнение операций по блокированию/разблокированию/закрытию платёжных карточек по письменному заявлению клиентов; ввод данных по неперсонализированным платёжным карточкам с указанным клиентом кодовым словом; проведение мониторинга невостребованных платёжных карточек и платёжных карточек с истекающим сроком действия. Проведение в этой связи необходимых мероприятий и принятие необходимых мер; осуществление операций по выполнению условий договоров и агентских соглашений, заключенных с соответствующими организациями, по порядку выплаты заработной платы и пенсий населению; выполнение операций по занесению в банковскую/карточную систему информации о клиентах. Обеспечение клиентов выписками по банковским счетам по требованию; обеспечение сохранности оформляемых документов по выдаче и обслуживанию платёжных карточек, в том числе в рамках кредитных продуктов, досье клиентов с последующей их передачей в архив филиала Банка в соответствии с требованиями внутренних документов и утвержденной номенклатурой дел Банка; своевременное извещение клиентов при получении сообщений от круглосуточной службы CardService для подтверждения проведения операций по платёжным карточкам; ежедневное предоставление бухгалтерского журнала совершенных операций по результатам дня главному операционному менеджеруУправления/начальнику Управления; контроль и мониторинг процесса обслуживания клиентов, систематизация возникающих проблем для дальнейшего составления рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов, а также продуктов и услуг розничного бизнеса Банка; сбор и анализ информации об операциях с деньгами и (или) иным имуществом клиентов в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; участие в процессе мониторинга операций клиентов на предмет выявления подозрительных операций; информирование ответственных должностных лиц/ответственного структурного подразделения (с предоставлением необходимой информации) об операциях, подлежащих обязательному финансовому мониторингу, а также о подозрительных операциях в случае возникновения сомнений в совершаемой операции; соблюдение конфиденциальности в отношении информации, выявленной в процессе проведения финансового мониторинга операций клиентов, а также о мерах, принимаемых в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; формирование, подписание и выдача клиентам справок о наличии счета/остатка на счете, об отсутствии/наличии задолженности по кредитной карте; взаимодействие со всеми заинтересованными структурными подразделениями Банка с целью оперативного решения вопросов, возникающих в процессе обслуживания клиентов; подготовка и согласование писем, справок, ответов на запросы клиентов и государственных органов, в том числе Национального Банка Республики Казахстан, касающихся обслуживания по продуктам и услугам розничного бизнеса; обязательное ознакомление с внутренними документами Банка/поправками к ним, относящимися к деятельности Управления, и внутренними документами Банка, регламентирующими порядок оказания Банком услуг и проведения операций на финансовом рынке; предоставление начальнику Управления отчетности о своей деятельности по запросу; при временном отсутствии (уходе в отпуск, командировке, болезни и др.) в установленном порядке передача дел, в том числе неисполненных документов, иному работнику Управления по определению начальника Управления; при увольнении передача в установленном порядке и в полном объеме дел и материальных ценностей, находящихся у него, иному работнику Управления по определению начальника Управления; надлежащее, своевременное и полное осуществление функциональных обязанностей, предусмотренных трудовым договором, внутренними документами Банка, а также настоящей Инструкцией; соблюдение требований законодательных актов Республики Казахстан и внутренних документов Банка, касающихся обеспечения его информационной безопасности; соблюдение банковской, коммерческой и иной охраняемой законом тайны и установленного в Банке режима конфиденциальности; соблюдение профессиональной этики во взаимоотношениях с работниками Банка, потенциальными клиентами/клиентами и иными третьими лицами;

Вакансия № 1-21924044 относится к сфере деятельности: "Банки, инвестиции, лизинг" » "Ипотека, ипотечное кредитование".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-21924044: "Банки, инвестиции, лизинг в населенном пункте текущего места труда" » "Ипотека, ипотечное кредитование в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-21924044 на должность "Менеджер по продажам" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Кокшетау, Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "АО ForteBank")

Объявление с вакансией № 1-21924044 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"