www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Москва по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Исследователь клиентского опыта (Social Media Listening)

Вакансия № 1-21898258 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "ООО Авентика" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: ООО Авентика (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Авентика


Репутация работодателя ООО Авентика:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Aventica — агентство, которое верит в совместную экспертизу и максимально вовлекает клиента в создание итогового продукта. Основанная в 2014 году, компания объединяет команду исследователей, дизайнеров, редакторов, IT-разработчиков. За это время Aventica успела провести исследования для Okko, Tele2, Mail.ru, Anex tour и Альфа-Банка и создать цифровые продукты для Сбербанка, МТС и Visa. Исследования и рекомендации Aventica лежат в основе коммуникационных и маркетинговых стратегий, цифровых экосистем, новых продуктов и сервисов. Сейчас в команду Aventica Research мы ищем исследователя клиентского опыта SML . С нас — интересные задачи и бесценный опыт совместной работы с клиентами крупных компаний сферы IT, финтеха, телекома и т.д. Чем предстоит заниматься: Разрабатывать дизайн исследований и исследовательский инструментарий Обсуждать детали исследовательских проектов с заказчиками Строить поисковые запросы, собирать, отфильтровывать и анализировать данные, визуализировать результаты Создавать истории на основе данных и оформлять их в презентации Участвовать в разработке новых продуктов и подходов к анализу данных Плотно взаимодействовать с командой Data Science, тестировать подходы к анализу Наш идеальный кандидат: Имеет опыт проведения исследований клиентского опыта Имеет опыт работы с системами мониторинга социальных медиа (YouScan, BrandAnalytics, др.) и поисковыми системами Любит как количественный, так и качественный анализ, хочет пробовать новые методы Хочет развиваться как аналитик или как руководитель исследовательских проектов Желательно имеет высшее образование в сфере социологии, маркетинга, социальной антропологии Уверенно владеет программами MS Office (Excel, Power Point), знает Gephi, а также имеет навыки программирования (как плюс) Инициативен и берет на себя ответственность за внутренние задачи: развитие новых направлений, составление чек-листов, систематизацию методологий и т.д. Что мы предлагаем: Возможность высказывать идеи и быть услышанным на всех уровнях (руководителем команды, направления и партнерами компании) Участие в полном цикле исследований — от первичной коммуникации до презентации результатов исследования клиенту Возможность тестировать новые методы и внедрять их в дизайн исследования Бережно подобранную команду, состоящую из количественного, качественного, полевого и data-science направлений с собственным research-дизайнером Профессиональное развитие — внутренние мастер-классы и обучающие курсы для команды Совместные вечеринки, походы и выезды на стратегические сессии на природе два раза в год и взаимоподдержка команды, которая не оставит в одиночестве перед сложной задачей Гибкое начало рабочего дня в промежутке с 9:00 до 11:00 утра, возможность работать удаленно Официальное оформление с первого рабочего дня Зарплата обсуждается по итогам собеседования И никаких «снова на работу» каждое утро!

Вакансия № 1-21898258 относится к сфере деятельности: "Консультирование" » "Исследования рынка".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-21898258: "Консультирование в населенном пункте текущего места труда" » "Исследования рынка в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-21898258 на должность "Исследователь клиентского опыта (Social Media Listening)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Авентика")

Объявление с вакансией № 1-21898258 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"