Вакансия: Руководитель по развитию качества клиентского сервиса
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Руководитель по развитию качества клиентского сервиса".
Город, регион, страна: Рязань, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Рязань
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Руководитель по развитию качества клиентского сервиса" в выбранном населенном пункте.
Компания: Яндекс (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): Яндекс
Репутация работодателя:
Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.
Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Условия работы:
удаленная работа; плавающее начало рабочего дня; зарплата по итогам собеседования.
Дополнительное описание вакансии:
Служба поддержки Медиасервисов — это большая команда, одновременно работающая с несколькими сервисами. Мы ищем руководителя, который возглавит контроль качества поддержки, и выстроит в отделе современные и эффективные процессы. Что нужно делать: контролировать работу отдела контроля качества; отвечать за мониторинг и рост ключевых метрик: CSAT / CES / tNPS / QC; оптимизировать и автоматизировать проверки так, чтобы значимая их часть работала без сбоев без участия человека; оцифровывать процессы, замерять основные показатели, улучшать процессы; превращать контроль качества из операционной рутины в эффективную современную систему; развивать команду. Мы ждем, что вы: знаете, как работать с CSAT, NPS, QC; знаете несколько методик расчета показателей качества, удовлетворенности пользователей; запускали проекты по контролю качества с нуля; оцифровывали и автоматизировали процессы проверок качества; работали с большими объемами данных и умеете структурировать и анализировать их; умеете разделять проекты на крупные элементы, расставлять приоритеты, отличать блокеры от багов, а баги от фичей; способны самостоятельно вести проекты на всех этапах: от поиска проблемы и проверки гипотезы до валидации результатов и сопровождения внедрения решения; представляете обслуживание в клиентском сервисе и «жизненный цикл» обращения как единую архитектуру; понимаете тренды и технологии клиентского сервиса, телефонии, чатов, мессенджеров, ботов, нейросетей; управляли отделом от 10 человек; участвовали в найме и формировании команды. Будет плюсом, если вы: имеете опыт работы на позиции проектного менеджера в клиентском сервисе; вели технически сложные проекты с кросс-функциональными процессами и привлеченными ресурсами.
Вакансия № 1-21888466 относится к сфере деятельности: "Консультирование" » "Knowledge management".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-21888466: "Консультирование в населенном пункте текущего места труда" » "Knowledge management в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-21888466 на должность "Руководитель по развитию качества клиентского сервиса" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Рязань, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Яндекс")
Статистика просмотров объявления с трудоместом № 1-21888466 на должность "Руководитель по развитию качества клиентского сервиса" и переходов по этому объявлению
на внешний сайт партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)»:
просмотров: 1 / переходов: 0
Объявление с вакансией № 1-21888466 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |
Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-21888466 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-21888466 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».