www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Москва по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Руководитель call-center (входящей линии поддержки)

Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: ООО Домиленд (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Домиленд


Репутация работодателя ООО Домиленд:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Домиленд — это сервис, который делает управление домом комфортным как для управляющих организаций и девелоперов, так и для жителей. Домиленд — дом в одном приложении. Мы меняем привычный мир в лучшую сторону, повышая уровень ежедневного комфорта. Сейчас у нас 6 основных продуктов для B2B и B2C. Быть трендсеттерами в PropTech не просто, но оно того стоит. При этом мы сохраняем дух стартапа, и вот что из этого выходит: ?? 2020 г. - Домиленд получил премию "Лучший разработчик мобильных приложений в Property Tech" по версии самой престижной премии российского интернета. ?? 2021 г. - Домиленд стал лидером рейтинга мобильных приложений PropTech в России. “Наш сервис создан для того, чтобы сделать управление домом прозрачным и удобным для всех участников жилищной экосистемы — покупателей недвижимости, собственников и арендаторов. Мы первые и единственные на сегодняшний день реализовали в одном приложении — супераппе — весь путь клиента: поиск, покупку, ожидание строительства и эксплуатацию. Для застройщиков суперапп от Домиленд — это инструмент для эффективной коммуникации с клиентом, а также дополнительный канал повторных продаж. Для управляющих организаций — это удобный способ увеличения собираемости платежей, быстрой коммуникации с жителями, продажи коммерческих услуг и повышения лояльности жителей.” Дарья Воронова, основатель и СЕО Домиленд Наша цель: сделать жизнь людей комфортней. Ниже подробнее о том, что именно нужно будет делать, за что отвечать, к чему нужно быть готовым и что мы предлагаем взамен: Нам очень нужен человек, который возьмет на себя заботу и прямую коммуникацию (входящие обращения) с пользователями/конечными клиентами и партнерами и, самое главное, сделает наше общение максимально комфортным, дружелюбным и продуктивным. Нам нужен именно Руководитель - тот, кто знает, что такое клиентский сервис по сути, а не просто по функции. А еще всем сердцем любит свою работу и людей! Чем предстоит заниматься: Обеспечивать качество оказанных услуг в голосовых и неголосовых каналах; Работа с командой: разработка и внедрение скриптов, адаптация и обучение сотрудников, контроль ключевых метрик и KPI и тд; Внедрять новое и улучшать текущие процессы автоматизации, насколько это возможно (чат бот, шаблоны и тд); Введение P&L команды; Работать над качеством улучшения коммуникаций, корректировать и прорабатывать tone of voice; Работа с возражениями и решение спорных ситуация, взаимодействие с заказчиками; Прогнозировать нагрузку отдела и вести отчетность о проделанной работы; Совершенствовать текущие SLA, CSI, AHT. Нам важно: Наличие успешного опыта управления колл-центром от 20 человек и опыт управления распределенной командой; Умение анализировать ситуации и принимать решения; Отличное понимание, как влиять на метрики поддержки; Знание и понимание того, как прогнозировать нагрузку отдела; Успешный опыт выстраивания процессов в HelpDesk и Task-системах; Опыт построения команды для достижения долгосрочных целей, создание атмосферы командной работы в коллективе. Что предлагаем: Как уже сказано выше - мы правда хотим сделать жизнь людей комфортней; Достойный уровень дохода; Прозрачность и честность коммуникаций - вы всегда будете понимать все важные аспекты жизни компании и изменения; Мы в команде очень разные, но с общими целями и отношением к делу. И еще немного базовых моментов: Работа в лидере рынка PropTech и дальше - больше; Отличный офис в Москве, гибрид графика удаленка-офис и есть все, что необходимо для продуктивной работы; Комфортный график работы - мы оцениваем результат в первую очередь; Оформление по ТК РФ, белая заработная плата, ДМС и/или другие плюшки; Возможность оплаты профессиональных курсов и повышения квалификации.

Вакансия № 1-21888434 относится к сфере деятельности: "Консультирование" » "Knowledge management".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-21888434: "Консультирование в населенном пункте текущего места труда" » "Knowledge management в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-21888434 на должность "Руководитель call-center (входящей линии поддержки)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Домиленд")

Объявление с вакансией № 1-21888434 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"