Руководитель клиентского сервиса (соцсети)
Вакансия № 1-21850553 в городе (населенном пункте) Гомель от работодателя "Яндекс" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Руководитель клиентского сервиса (соцсети)".
Город, регион, страна: Гомель, Беларусь (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Гомель
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Руководитель клиентского сервиса (соцсети)" в выбранном населенном пункте.
Компания: Яндекс (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Яндекс:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Условия работы:
5/2, 40 часов в неделю; удаленная работа.
Дополнительное описание вакансии:
Медиасервисы Яндекса объединяют в себе не только КиноПоиск, Яндекс Музыку, Афишу и Яндекс Плюс, но и огромное число пользователей, для которых каждый день мы обеспечиваем лучшую поддержку. И, конечно, эта поддержка не ограничивается только телефоном, почтой и чатами. Фэйсбук, Вконтакте, Твиттер, Инстаграм, VC.ru и другие — все это публичные площадки, которые требуют от нас особенного внимания к деталям. В свою команду мы ищем смелого эксперта, который не побоится масштаба предстоящей работы и возглавит отдел поддержки Медиасервисов в социальных сетях. Звучит как достойный вызов? Рассказываем подробности. Вам предстоит: Руководить саппортами и тимлидами поддержки социальных сетей; Строить операционные процессы так, чтобы наша скорость реакции и ответов измерялась минутами; Анализировать процессы, находить слабые места и укреплять их оптимальными масштабируемыми решениями; Переосмыслить метрики качества работы команды, чтобы сделать его прозрачным и измеримым; Взаимодействовать с командами продукта и PR; Прорабатывать и развивать Tone of Voice отдела поддержки; Стать важной частью клиентского опыта пользователей Медиасервисов. Мы ждем, что вы: Руководили группой или отделом поддержки в социальных сетях диджитал-, IT- или подписного продукта; Легко отличаете классный клиентский сервис от посредственного и слабого; Знаете, как должна работать поддержка, ответы которой настолько хороши, что становятся виральными; Тонко чувствуете границы разумного юмора и понимаете, как одна уместная шутка или мем могут предотвратить негатив в потенциально взрывоопасном треде; Умеете работать с операционными метриками и измерять то, что на первый взгляд кажется неизмеримым.
Вакансия № 1-21850553 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Мультимедиа".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-21850553: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Мультимедиа в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-21850553 на должность "Руководитель клиентского сервиса (соцсети)" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Гомель, Беларусь, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Яндекс")
Объявление с вакансией № 1-21850553 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |