www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Нижний Новгород по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Руководитель департамента бухгалтерского и налогового учета

Вакансия № 1-21831859 в городе (населенном пункте) Нижний Новгород от работодателя "ООО УК РМ Рейл" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Руководитель департамента бухгалтерского и налогового учета".

Город, регион, страна: Нижний Новгород, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Нижний Новгород

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Руководитель департамента бухгалтерского и налогового учета" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО УК РМ Рейл (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО УК РМ Рейл


Репутация работодателя ООО УК РМ Рейл:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
более 6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Высшее образование; Глубокое знание РСБУ ФСБУ НК РФ; Опыт работы в холдинговых структурах, управление бухгалтерией холдинга; Опыт работы в аналогичной позиции не менее 10 лет; ПК - уверенный пользователь – Word, Excel, Outlook, Консультант Плюс. Знание 1С УПП, Бухгалтерия, ERP.

Обязанности:
Руководство Объединенным центром обслуживания (ОЦО), организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета в 16 компаниях; Формирование и своевременное предоставление бухгалтерской, налоговой отчетности налоговым органам и руководству Компании, в Пенсионный Фонд РФ, Фонд Социального Страхования; Проведение регулярной инвентаризации; Взаимодействие с налоговыми органами, в том числе сверка, ответы на требования; Контроль за содержанием договорных обязательств на этапе обсуждения с позиции налоговых последствий, снижения налоговых рисков и соответствия законодательству о бухгалтерском учете; Организация и прохождение ежегодных аудиторских проверок; Налоговое планирование и оптимизация налогообложения, с учетом минимизации рисков при оптимизации налогообложения; Контроль соответствия единой методологии учетных процессов, реализуемых в информационной системе, постановка задач на доработку информационных систем, постановка налогового учета; Разработка и контроль исполнения оптимальной системы документооборота и принципов хранения первичной документации; Руководство департаментом бухгалтерского учета, в том числе: составление бюджета службы и контроль его исполнения; дисциплинарный контроль и обучение сотрудников; Актуализация и применение единой учетной унифицированной политики в целях бухгалтерского и налогового учета; Контроль подготовки\предоставления документации по контролируемым сделкам в целях налогового контроля, обоснование применение методов определения доходов в сделках с взаимозависимыми лицами, в рамках раздела V.1 НК РФ; Контроль составления\предоставления уведомлений о КИК; Автоматизация 1С ERP, постановка задач по автоматизации; Консультации по сложным вопросам бухгалтерского и налогового учета, вопросам применения налоговых льгот; Мониторинг закрытие периода в учетной системе, применение метода начисления, сверка внутригрупповых оборотов; Мониторинг учетной системы 1С на предмет соответствия ведения бухгалтерского учета стандартам РСБУ\ФСБУ и УП; Контроль начисления налогов и сборов по факту; Методологическое сопровождение выездных и камеральных налоговых проверок. Формирование возражений к акту выездной и камеральной налоговой проверки по сложным учетным аспектам.

Условия работы:
Работа в крупном производственном холдинге; Место работы (офиса) – г. Саранск; График работы 5/2 с 09:00 - 18:00; Трудоустройство согласно ТК РФ; Заработная плата – по договоренности с успешным кандидатом; Предоставление полного социального пакета; Иногородним предоставляется компенсация проживания и переезда.

Вакансия № 1-21831859 относится к сфере деятельности: "Банки, инвестиции, лизинг" » "Бюджетирование".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-21831859: "Банки, инвестиции, лизинг в населенном пункте текущего места труда" » "Бюджетирование в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-21831859 на должность "Руководитель департамента бухгалтерского и налогового учета" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Нижний Новгород, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО УК РМ Рейл")

Объявление с вакансией № 1-21831859 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"