Специалист технической поддержки
Вакансия № 1-21830459 в городе (населенном пункте) Владивосток от работодателя "Jivo" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Специалист технической поддержки".
Город, регион, страна: Владивосток, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Владивосток
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Специалист технической поддержки" в выбранном населенном пункте.
Компания: Jivo (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Jivo:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Jivo - это большой и технически сложный проект. Ещё недавно мы были всплывающим чатом на сайте, а сейчас наше приложение включает в себя все для общения с клиентами в online: онлайн консультант, телефония и обратные звонки, прием сообщений из соцсетей, мессенджеров, приложений и e-mail, видеозвонки, корпоративный чат и встроенные CRM-возможности. Сегодня мы - международная компания- разработчик, команда профессионалов из 150 человек в России и за рубежом. Мы ищем Специалиста технической поддержки - это те, которые точно знают как найти подход к самому требовательному клиенту, не устают общаться даже в конце смены и знают о продукте мельчайшие тонкости и особенности. Чем предстоит заниматься: Нужно помогать клиентам решать вопросы с настройкой, внедрением, эксплуатацией нашего продукта (звонки 30% и чаты 70%); Составлять документацию и инструкции для пользователей; Передавать обратную связь в отдел разработки для решения проблем; Ждем от кандидата: Знания английский язык не ниже intermediate; Стрессоустойчивость и понимание основ клиентского сервиса - для вас недопустимо грубое общение ни при каких обстоятельствах, самый негативный клиент с вами успокаивается и настраивается на доброжелательный лад; Знания HTML, CSS, JavaScript на базовом уровне приветствуются, но не обязательно; Представление о сетевых протоколах, ip телефонии и/или языках программирования; Умение пользоваться консолью браузера и диагностировать типичные ошибки работы приложения/веб-сервиса; Обладать огромным терпением и желанием помогать даже самым нетерпеливым пользователям. От себя предлагаем: Карьеру в успешном и развивающемся международном IT-бизнесе; Официальное трудоустройство по ТК РФ; Молодой увлеченный коллектив - мы любим наш продукт и делаем все, чтобы он стал еще лучше; Медстраховку (после прохождения испытательного срока); Возможность работать из любой точки мира; График работы 2/2 с 00:00 до 12:00 по МСК
Вакансия № 1-21830459 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Начальный уровень, мало опыта".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-21830459: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Начальный уровень, мало опыта в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-21830459 на должность "Специалист технической поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Владивосток, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Jivo")
Объявление с вакансией № 1-21830459 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |