Вакансия: Руководитель отдела по сопровождению действующих клиентов
Город, регион, страна: Самара, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Самара
Компания: ООО Регистратор доменных имен РЕГ.РУ (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ООО Регистратор доменных имен РЕГ.РУ:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
REG.RU — один из крупнейших российских хостинг-провайдеров и регистраторов доменов. Почти 2 миллиона клиентов пользуются нашими услугами. Среди них индивидуальные предприниматели, корпоративные клиенты, юридические лица и все те, кто хочет создавать или развивать свой бизнес в сети. Мы находимся в поиске эксперта, который сможет выстроить работу отдела по сопровождению действующих клиентов (аккаунтинга), и создать сильную команду профессионалов. Что предстоит делать: Организовать бизнес-процессы по: * оказанию услуг высокого уровня обслуживания действующих клиентов отдела сопровождения клиентов. * скорости обработки запросов клиентов (CSI и SLA). * системному исследованию и изучению действующей базы клиентов (технология KYC и иные технологии по изучению и анализу клиентских баз). Анализировать полученные данные по действующей клиентской базе с целью повышения эффективности работы всего отдела. Разработать и внедрить KPI по отделу аккаунтинг. Построить и внедрить систему противодействия оттока клиентов из вверенной клиентской базы, а именно разработать методики и работы по выявлению рисков последующего расторжения договоров, а также разработать и внедрить технологию работы с уходящей клиентской базой в моменте. Организовать и внедрить бизнес-процессы по восстановлению расторгнутых договоров с действующими клиентами. Управлять, обучать, растить команду аккаунтов (7 человек). Что для этого нужно: Опыт управления командой аккаунтинга от 3х лет (IT, Телеком буду преимуществом). Опыт организации процессов допродаж и увеличению среднего чека действующих клиентов. Опыт построения бизнес-процессов (постановки целей, задач, внедрения KPI, проверка гипотез). Успешный опыт работы против расторжения и потери клиентов. Опыт по построению, управлению, анализу воронок продаж. Опыт работы в CRM (amoCRM будет преимуществом). Что мы предлагаем: Конкурентную заработную плату по результатам собеседования, в зависимости от опыта, знаний и твоих пожеланий. Официальное трудоустройство по ТК РФ со всеми вытекающими (оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный и т.д.). Драйвовый коллектив экспертов своего дела (не спорим, оценочные суждения, но мы это докажем в процессе). Внутреннее и внешнее обучение: тренинги, курсы, конференции. Интересные задачи, влияющие на развитие компании. Возможности для профессионального и карьерного развития. Работа удаленно или в офисе (Самара, Москва). Программа по компенсации оборудования.
Вакансия № 1-21809567 относится к сфере деятельности: "Высший менеджмент" » "Консультирование".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-21809567: "Высший менеджмент в населенном пункте текущего места труда" » "Консультирование в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-21809567 на должность "Руководитель отдела по сопровождению действующих клиентов" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Самара, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Регистратор доменных имен РЕГ.РУ")
Объявление с вакансией № 1-21809567 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |