Вакансия: Service Field Manager
Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва
Компания: Kia Russia & CIS (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): Kia Russia & CIS
Репутация работодателя:
Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.
Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Main responsibilities: To analyze dealers’ activity at AS area, to define dealers’ service potential and provide a continuous improvement of AS indicators. To set and achieve targets for service productivity, parts and accessories sales; To evaluate dealers’ service facility based on service potential (number of working places, lifts, painting capacity, warehouse capacity, parts stock volume); To evaluate dealers’ AS staff including technicians, service advisers, parts staff, customer relations staff and provide employee certification in accordance with Kia Academy training plan; To conduct dealer audits in accordance with a monthly schedule. To evaluate a quality of AS processes and standards. To prepare long-term Action plans for AS business improvement; To conduct cross-functional activities with parts, marketing, and business development teams; to participate in AS events, promo-campaigns, seasonal campaigns, etc. To analyze dealers’ warranty operations quality, including a proper storage of parts replaced on warranty conditions, recall and service warranty campaigns target achievement, etc.; To ensure an effective feed-back channel with dealers for receiving operating data; To provide a comprehensive support to Management of the Department such as creation of business presentations and reports in accordance with Department performance. Requirements (skills, knowledge and experience): Higher or secondary technical education; Knowledge of automotive market; Experience in after sales area not less than 3 years; Dealer communications experience; English upper-intermediate; Readiness for business trips.
Вакансия № 1-21766328 относится к сфере деятельности: "Автомобильный бизнес" » "Шины, Диски".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-21766328: "Автомобильный бизнес в населенном пункте текущего места труда" » "Шины, Диски в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-21766328 на должность "Service Field Manager" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Kia Russia & CIS")
Объявление с вакансией № 1-21766328 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |
Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-21766328 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-21766328 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».