Вакансия: Руководитель направления обучения и контроля качества (customer support)
Город, регион, страна: Санкт-Петербург, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Санкт-Петербург
Компания: the_covert (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя the_covert:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Английский не ниже upper-intermediate; Опыт руководства командой; Желателен опыт работы в организации обучения или в организации контроля качества; Плюсом будет положительный опыт работы в клиентском сервисе любого рода. Что мы предлагаем: Удаленный формат работы или комфортный офис; Индивидуальный подход к области ответственности и пулу задач; Возможность учиться у профессионалов высокого класса; Конкурентную заработную плату по результатам собеседования; Компенсацию спорта и другие бонусы.
Дополнительное описание вакансии:
Мы - международная IT компания, занимающаяся разработкой и развитием собственных продуктов и сервисов. Ищем в один из наших топовых продуктов Руководителя направления обучения и контроля качества (customer support) . Общением с пользователями занимается распределенная команда саппорт. Миссия команды - держать наивысшую планку клиентскую сервиса в индустрии, подстраиваться под постоянно изменяющиеся условия и находить выходы из ситуаций, которых не возникало ранее. Задачи : Курирование новых сотрудников направления customer support; Контроль качества обслуживания клиентов текущей командой сапорта (выявление ошибок, проверка диалогов, обратная связь и тд); Разработка вариантов оптимизации процессов и улучшения качества работы команды (готовы поддержать инициативы, предоставить поддержку и инструменты); Поддержка в актуальном состоянии внутренней и внешней базы знаний; Разработка шаблонов, определение tone of voice коммуникации команды с клиентами.
Вакансия № 1-21756820 относится к сфере деятельности: "Консультирование" » "Knowledge management".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-21756820: "Консультирование в населенном пункте текущего места труда" » "Knowledge management в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-21756820 на должность "Руководитель направления обучения и контроля качества (customer support)" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Санкт-Петербург, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "the_covert")
Объявление с вакансией № 1-21756820 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |