www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Костанай по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Помощник бухгалтера/Офис - менеджер

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Помощник бухгалтера/Офис - менеджер".

Город, регион, страна: Костанай, Республика Казахстан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Костанай

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Помощник бухгалтера/Офис - менеджер" в выбранном населенном пункте.

Компания: ТОО Uplink (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): ТОО Uplink
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ТОО Uplink


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: от 100000 до 120000 казахстанских тенге;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Знание 1С; Аналитические навыки; Умение работать в команде; Ответственность и организованность; Клиентоориентированность; Неконфликтность; Стрессоустойчивость.

Обязанности:
Осуществление работы с первичной документацией которая заключается в приеме, контроле и обработки первичных документов (договоры с контрагентами, акты, дополнительные соглашения); Принятие участия в расчетах с клиентами; Работа с клиентской базой, консультации по соответствующему направлению; Работа с кредиторской и дебиторской задолженностью (акты сверок, письма, претензионная работа); Умение работать в биллинговой системе (разбираться с актами сверок, баланс клиента, списания и т.д.); Реализация, ЭСФ; Вести учёт бумажных АВР- своевременный возврат и подписание; Вести учёт ЭАВР (отслеживание подписанных, обзвон по подписаниям); Выписка счетов на оплату; Подготовка актов сверки.

Условия работы:
Пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00; Своевременная оплата труда; Официальное трудоустройство.

Вакансия № 1-21686253 относится к сфере деятельности: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия" » "Учет заработной платы".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-21686253: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия в населенном пункте текущего места труда" » "Учет заработной платы в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-21686253 на должность "Помощник бухгалтера/Офис - менеджер" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Костанай, Республика Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ТОО Uplink")

Объявление с вакансией № 1-21686253 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-21686253 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-21686253 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».