Вакансия: Специалист службы поддержки пользователей
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Специалист службы поддержки пользователей".
Город, регион, страна: Гомель, Белоруссия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Гомель
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Специалист службы поддержки пользователей" в выбранном населенном пункте.
Компания: Gooddog (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Gooddog:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 300 американских долларов;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
- Опыт работы в сфере технической/клиентской поддержки или на горячей линии обязателен - Обязательное знание английского языка на среднем уровне и выше - Наличие компьютера и стабильного интернета. Работа у комьютера. Поток запросов нестабильный, но важен своевременный ответ на сообщения
Обязанности:
- Поддержка русскоязычных и англоязычных пользователей онлайн через чат/ватсап - Консультация по продуктам и решение проблемных ситуаций. Работа с возражениями - Коммуникация и координирования работы офиса исходя из запросов пользователя - Работа в срм системе - Ведение учета самых популярных вопросов/ответов и составление методички шаблонных ответов - Оперативные ответы пользователям
Условия работы:
- Работа удаленная. Компания занимается арендой автомобилей за границей - Часовой пояс работы с 15 до 2 часов ночи по Москве - График 2 через 2 (при необходимости обсуждается) - Оклад 1.400 росс.рублей за рабочий день - Оплата 2 раза в месяц В ответе на эту вакансию: 1) Расскажите о любых достижениях в своей жизни, которыми вы гордитесь. 2) Выполните тестовое задание. Ваши шаги или обратный текст в следующих случаях: 1. Клиент не доволен суммой списания за повреждения, которые были нанесены автомобилю или за запах сигарет после него. Он считает что не должен оплачивать ущерб. (Договором подобный штраф предусмотрен, но чаще пользователи не ознакамливаются с договором). Цитата клиента: “Это ваша проблема, а не моя! Если прямо сейчас я не получу деньги обратно я напишу везде самые худшие отзывы!” 2. Забронированного автомобиля нет в наличии. Клиенту предоставили бесплатно автомобиль классом выше, а он все равно недоволен и хочет скидку. Резюме отправлять на имейл (указан ниже в блоке "Контактная информация"), с темой письма “Техподдержка”. Или в телеграм
Дополнительное описание вакансии:
В компанию по аренде авто за границей требуется консультант технической поддержки клиентов на удаленную работу.
Вакансия № 1-21629831 относится к сфере деятельности: "Туризм, гостиницы, рестораны" » "Продажа туристических услуг".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-21629831: "Туризм, гостиницы, рестораны в населенном пункте текущего места труда" » "Продажа туристических услуг в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-21629831 на должность "Специалист службы поддержки пользователей" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Гомель, Белоруссия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Gooddog")
Объявление с вакансией № 1-21629831 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |