www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Набережные Челны по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Менеджер по сервису

Вакансия № 1-21576196 в городе (населенном пункте) Набережные Челны от работодателя "Лайк Центр (ИП Буткевич Михаил Андреевич)" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Менеджер по сервису".

Город, регион, страна: Набережные Челны, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Набережные Челны

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Менеджер по сервису" в выбранном населенном пункте.

Компания: Лайк Центр (ИП Буткевич Михаил Андреевич) (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Лайк Центр (ИП Буткевич Михаил Андреевич)


Репутация работодателя Лайк Центр (ИП Буткевич Михаил Андреевич):

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 30000 до 45000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
не требуется

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Обязанности:
Взаимодействовать с Управляющей компанией по вопросам обеспечения планового уровня Сервиса; Обеспечивать проактивный Сервис и Качество; Отслеживать наличие полного спектра всех необходимых доступов к обучающим материалам и коммуникационным каналам; Отслеживать удовлетворенность Участников предоставляемыми образовательными услугами, работать с возражениями и возвратами; Соблюдать интересы Участников в плане качества предоставляемых образовательных услуг; Собирать библиотеку кейсов; Направлять необходимые отчеты. Эта работа для вас, если: у Вас есть опыт работы в поддержке/сервисе/колл-центре Вы обладаете аналитическим складом ума и быстрой обучаемостью Вы способны самостоятельно принимать взвешенные решения и вам нравится, когда над вами не стоит руководитель обладаете грамотной речью, можете выступать публично, умеете убеждать и доносить свою точку зрения; всегда внимательны, особенно при устройстве на работу и, откликнувшись на вакансию, начнёте ваше сопроводительное письмо со слов "Отличное начало"

Условия работы:
Оплата: наш менеджер по сервису получает оклад 15.000руб + бонус за выполнение плана по ученикам. Отдельный бонус за перевыполнение плана. Текущий менеджер зарабатывает 45.000 руб. График работы: 5/2, выходные пн и вт, в рабочие дни с 12:00 до 21:00, сб и вс с 9:00 до 18:00. Наш офис находится в 65 комплексе напротив ЖК Европейский на улице Абдуллы Алиша, д.38. Это отдельное двухэтажное здание с мансардой, выполнение в стиле лофт. Так же у нас большая переговорка, 2 плазменных телевизора и действующий камин. Для вас мы приготовили отдельное рабочее место, хороший ноутбук с гарнитурой. В офисе есть кухня и даже душ. Работая в нашей компании, ты будешь принимать участие в масштабных бизнес-мероприятиях и совершенствовать свои профессиональные навыки. Бонусы: У нас есть своя система обучения, так же вы получаете доступ ко всем программам компании. Мы выезжаем на совместный отдых, когда выполняем месячный отдел продаж Проводим внутренние конкурсы и соревнования. Победители получают различные бонусы и подарки. А ещё у нас есть PS4 и фильмы с попкорном Ждём именно тебя!

Дополнительное описание вакансии:
LIKE Центр — технологическая образовательная компания для предпринимателей на территории России и стран СНГ с офисами в 160 городах, работающая с 2013 года и являеющаяся лидером в рейтинге крупнейших технологических образовательных платформ (EdTech) по оценке РБК в 2021 году. https://trends.rbc.ru/trends/education/613212889a7947264ff81980 Это значит, что мы создаем образовательные продукты для тех, кто хочет открыть свое дело, и для тех, кто хочет развивать собственный бизнес. И делаем эти программы доступными по цене и революционными по качеству. Нам нужен менеджер по сервису, потому на текущем потоке у нас более 70 участников, которым нужна помощь и поддержка в организационных вопросах и выполнении заданий. Ожидаемым результатом работы будут участники, успешно завершившие программу обучения, при условии, что им было комфортно во время обучения, они довольны нашей работой и будут рекомендовать нашу компанию.

Вакансия № 1-21576196 относится к сфере деятельности: "Начало карьеры, студенты" » "Наука, образование".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-21576196: "Начало карьеры, студенты в населенном пункте текущего места труда" » "Наука, образование в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-21576196 на должность "Менеджер по сервису" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Набережные Челны, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Лайк Центр (ИП Буткевич Михаил Андреевич)")

Объявление с вакансией № 1-21576196 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"