Вакансия: Оператор call-центра/менеджер по работе с клиентами
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Оператор call-центра/менеджер по работе с клиентами".
Город, регион, страна: Санкт-Петербург, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Санкт-Петербург
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Оператор call-центра/менеджер по работе с клиентами" в выбранном населенном пункте.
Компания: ООО СУПЕРКАССА (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): ООО СУПЕРКАССА
Репутация работодателя:
Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.
Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Суперкасса ищет специалиста по поддержке клиентов, который будет помогать клиентам в социальных сетях, отвечать на возникшие вопросы при покупке авиабилетов , и передавать обращения специалистам по системам бронирования. За некоторое время вы узнаете всё про авиаперелёты — станете настоящим экспертом. Что нужно делать Мониторить социальные сети и вести диалог от лица компании с клиентами в личных сообщениях, комментариях, обсуждениях; Отвечать на простые и общие вопросы клиентов по электронной почте, а сложные передавать старшим специалистам; Работать по чек-листу — проверять заказы клиентов на корректность; Перезванивать клиентам по телефону, если вопрос сложно решить в переписке. Обязательные требования Быстро искать и обрабатывать информацию; Уметь писать письма и сообщения без ошибок; Иметь опыт телефонных переговоров (хотя бы небольшой); Понимать, как работают социальные сети и как в них общаются. Будет хорошо, если Вы Имеете опыт работы в службах поддержки или SMM; Знаете сервисы, аналогичные Superkassa.ru на уровне пользователя; Сможете обобщать вопросы и проблемы пользователей для улучшения сервиса компании; Не ненавидите людей, ориентированы на помощь; Можете общаться в позитивном ключе: проявлять заинтересованность, быть доброжелательным; Можете просто и понятно объяснять сложные вещи; Способны принимать решения и быстро действовать в напряженных условиях; Обладаете эмоциональной устойчивостью. Условия Оформление по ТК Пятидневный график с 10.00 до 19.00 Работа в офисе в центре Петербурга, отсутствие дресс-кода.
Вакансия № 1-21450793 относится к сфере деятельности: "Туризм, гостиницы, рестораны" » "Авиабилеты".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-21450793: "Туризм, гостиницы, рестораны в населенном пункте текущего места труда" » "Авиабилеты в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-21450793 на должность "Оператор call-центра/менеджер по работе с клиентами" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Санкт-Петербург, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО СУПЕРКАССА")
Объявление с вакансией № 1-21450793 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |
Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-21450793 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-21450793 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».