www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Самара по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Лидер компетенции (клиентский опыт)

Вакансия № 1-21449601 в городе (населенном пункте) Самара от работодателя "ПАО МегаФон, Офис" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Самара, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Самара

Компания: ПАО МегаФон, Офис (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ПАО МегаФон, Офис


Репутация работодателя ПАО МегаФон, Офис:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Для этого ты будешь: Рисовать прозрачные и удобные клиентские пути (CJM); Создавать позитивные, своевременные и полезные коммуникации с клиентами в разных каналах (SMS, push, e-mail) в соответствии с Tone of Voice бренда; Участвовать в мозговых штурмах c командой и внедрять клиентоориентированный подход к разработке бизнес-решений; Взаимодействовать с разными продуктовыми командами для обмена опытом и создания лучших решений. А еще: Постоянно развивать экспертизу клиентского опыта; Участвовать в согласовании бизнес-инициатив, защищать и аргументированно отстаивать интересы клиентов по спорным кейсам; Мониторить результаты запущенных инициатив с помощью метрик лояльности и ОС от пользователей. Для этого тебе пригодится: Опыт работы в CX или продуктовом маркетинге не менее 3 лет (предпочтительно на рынке телеком, финансовых услуг); Знание основных инструментов и метрик для работы с клиентским опытом (CJM, blueprint, design thinking/service design, количественные и качественные исследования, NPS, CSI и т.д.); Опыт работы в Jira, Miro, Powerpoint, Excel, Word. И точно понадобятся: Высшее образование (предпочтительно маркетинговое/ финансовое/ экономическое); Навыки написания текстовых сообщений, проморассылок, грамотность; Навыки создания и проведения презентаций; Аналитический склад ума, развитое логическое и системное мышление; Многозадачность.

Вакансия № 1-21449601 относится к сфере деятельности: "Банки, инвестиции, лизинг" » "Разработка новых продуктов, маркетинг".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-21449601: "Банки, инвестиции, лизинг в населенном пункте текущего места труда" » "Разработка новых продуктов, маркетинг в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-21449601 на должность "Лидер компетенции (клиентский опыт)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Самара, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ПАО МегаФон, Офис")

Объявление с вакансией № 1-21449601 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"