Лидер компетенции (клиентский опыт)
Вакансия № 1-21449601 в городе (населенном пункте) Самара от работодателя "ПАО МегаФон, Офис" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Город, регион, страна: Самара, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Самара
Компания: ПАО МегаФон, Офис (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ПАО МегаФон, Офис:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Для этого ты будешь: Рисовать прозрачные и удобные клиентские пути (CJM); Создавать позитивные, своевременные и полезные коммуникации с клиентами в разных каналах (SMS, push, e-mail) в соответствии с Tone of Voice бренда; Участвовать в мозговых штурмах c командой и внедрять клиентоориентированный подход к разработке бизнес-решений; Взаимодействовать с разными продуктовыми командами для обмена опытом и создания лучших решений. А еще: Постоянно развивать экспертизу клиентского опыта; Участвовать в согласовании бизнес-инициатив, защищать и аргументированно отстаивать интересы клиентов по спорным кейсам; Мониторить результаты запущенных инициатив с помощью метрик лояльности и ОС от пользователей. Для этого тебе пригодится: Опыт работы в CX или продуктовом маркетинге не менее 3 лет (предпочтительно на рынке телеком, финансовых услуг); Знание основных инструментов и метрик для работы с клиентским опытом (CJM, blueprint, design thinking/service design, количественные и качественные исследования, NPS, CSI и т.д.); Опыт работы в Jira, Miro, Powerpoint, Excel, Word. И точно понадобятся: Высшее образование (предпочтительно маркетинговое/ финансовое/ экономическое); Навыки написания текстовых сообщений, проморассылок, грамотность; Навыки создания и проведения презентаций; Аналитический склад ума, развитое логическое и системное мышление; Многозадачность.
Вакансия № 1-21449601 относится к сфере деятельности: "Банки, инвестиции, лизинг" » "Разработка новых продуктов, маркетинг".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-21449601: "Банки, инвестиции, лизинг в населенном пункте текущего места труда" » "Разработка новых продуктов, маркетинг в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-21449601 на должность "Лидер компетенции (клиентский опыт)" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Самара, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ПАО МегаФон, Офис")
Объявление с вакансией № 1-21449601 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |