Вакансия: Менеджер службы заботы
Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва
Компания: Сбер. IT (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): Сбер. IT
Репутация работодателя:
Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.
Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Клииентоцентричность; Высокий уровень эмпатии и вовлеченности; Работоспособность, ответственность за результат; Стрессоустойчивость; Грамотная речь; Умение излагать мысли в письменной форме грамотно и лаконично; Понимание методологии Agile; Навыки работы с системами управления проектами (Jira, Confluence). Условия работы: Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; Белая заработная плата (оклад + годовая премия); Страхование (от несчастных случаев, ДМС); Оздоровительные программы для детей сотрудников; Возможность обучения за счет компании; Выплаты материальной помощи в особых/чрезвычайных случаях; Дисконт-программы от компаний партнеров (фитнес, страхование, туризм); Льготное кредитование; Корпоративные цены на абонементы в крупные фитнес-сети; Комфортный и современный офис; Место расположение офиса: Москва, Поклонная ул, д 3.
Обязанности:
Оперативный прием, регистрация обращений в Службу заботы, поступивших по разным каналам; Соблюдение скриптов общения с Клиентом; Первичный анализ обращений; Мгновенная помощь по кейсам, ответ на который есть в базе знаний Службы; Маршрутизация обращений на ответственные подразделения; Координация работ ответственных подразделений; Формирование консолидированного ответа Клиенту; Предоставление статуса решения вопросов; Контакт с Клиентом по итогам предоставления ответа для уточнения результативности предложенного решения.
Дополнительное описание вакансии:
Cлужба заботы F1 отвечает за оперативную поддержку внутренних клиентов (сотрудников Банка), столкнувшихся с проблемой, которую не удалось решить стандартными способами (обращением в стандартные линии поддержки). Периметр решаемых вопросов - технологический. Цель – решить проблему Клиента за 24 часа. После решения проблема оценивается на системность и в случае выявления системного характера, проблема передается для проработки в команду оптимизации процессов. О команде: Задача команды – прием обращений по разным каналам (телефон, почта, отдельный канал связи во внутрибанковском приложении СберДруг), оперативная регистрация и маршрутизация обращений, привлечение и координация команд, задействованных в решении, информирование Клиента о статусе решения его вопроса, подготовка консолидированного ответа. На протяжении общения с Клиентом сотрудники команды проявляют высокий уровень вовлеченности в проблему Клиента, формируя его позитивный настрой.
Вакансия № 1-21404631 относится к сфере деятельности: "Управление персоналом, тренинги" » "Развитие персонала".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-21404631: "Управление персоналом, тренинги в населенном пункте текущего места труда" » "Развитие персонала в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-21404631 на должность "Менеджер службы заботы" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Сбер. IT")
Объявление с вакансией № 1-21404631 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |
Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-21404631 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-21404631 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».