www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Калининград по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Ассистент менеджера по работе с клиентами (ВЭД и мультимодальная логистика)

Город, регион, страна: Калининград, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Калининград

Компания: ООО Трамис (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Трамис


Репутация работодателя ООО Трамис:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 40000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
В связи с развитием бизнеса мы открываем дополнительную вакансию в отделе по работе с клиентами в г. Калининград. Рассматриваются кандидаты ТОЛЬКО с аналогичным опытом работы или профильным образованием (ВЭД, логистика). Ваши задачи: Выполнение поручений Ведущего менеджера по развитию ключевых клиентов. Оперативная работа с постоянной клиентской базой. Обработка входящих обращений клиентов. Котировка ставок, расчет таможенных платежей. Подготовка коммерческих предложений. Подготовка документов для таможенного оформления. Контроль за дебиторской задолженностью клиентов. Контроль статуса движения груза. Проверка первичных документов для импорта (invoice, Packing list, connaissement, спецификаций, деклараций и пр. ) Наши ожидания от кандидата: Высшее образование (профильное). Желание расти и развиваться в сфере ВЭД. Понимание сферы ВЭД (мультимодальная логистика). Опыт работы менеджером по работе с клиентами/ассистентом менеджера от 0,5 года. Отличное знание Excel. Хорошо поставленная грамотная речь. Умение вести деловую переписку, вежливое располагающее общение. Рациональный подход к многозадачности, внимательность в деталях. Инициативность и способность к самостоятельной работе. Скрупулезность, усидчивость, исполнительность. Работа у нас дает возможность: Реализовать свой профессиональный и творческий потенциал; Наработать уникальный по своей многофункциональности и интенсивности опыт; Стать частью сильной команды драйвовых и амбициозных коллег, которые всегда готовы помочь; Осуществить свои личные замыслы по внедрению инновационных решений; Чувствовать гордость за услуги и сервис, которые мы предоставляем клиентам, уверенность в качестве предлагаемых продуктов, которые мы постоянно совершенствуем для наших клиентов А также мы гарантируем: Профессионального наставника на весь период испытательного срока, который поможет Вам максимально быстро его пройти. Работу в стабильной развивающейся компании с заинтересованным руководством и уважительным отношением к сотрудникам. Официальное оформление в штат компании с первого рабочего дня. График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 часов, сб. и вс. выходной. Достойная, стабильная, без задержек заработная плата: оклад (40 000 руб.). После прохождения испытательного срока к окладу добавляются премия по KPI показателям. Доходы успешных сотрудников начинаются от 50 000 руб. Лучшие ассистенты зарабатывают 60 000 руб., но у нас нет искусственных ограничений и мы ждем новых рекордов. Профессиональное развитие и обучение, тренинги, собственная электронная библиотека от самых лучших «Гуру» сферы продаж и международной логистики. Корпоративные мероприятия летом и на новый год, осенний и весенний тимбилдинги. Уютный офис в Бизнес Центре "Ванда": улица Фрунзе, 6В. Присоединяясь к нашей команде вы значительно повысите свой профессиональный уровень и найдёте много хороших и надёжных друзей и наставников.

Вакансия № 1-21401212 относится к сфере деятельности: "Транспорт, логистика" » "Морские, речные перевозки".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-21401212: "Транспорт, логистика в населенном пункте текущего места труда" » "Морские, речные перевозки в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-21401212 на должность "Ассистент менеджера по работе с клиентами (ВЭД и мультимодальная логистика)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Калининград, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Трамис")

Объявление с вакансией № 1-21401212 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"