www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Ярославль по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Руководитель колл-центра

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Руководитель колл-центра".

Город, регион, страна: Ярославль, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Ярославль

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Руководитель колл-центра" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО Удобные Решения (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): ООО Удобные Решения
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Удобные Решения


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
опыт работы в качестве руководителя контактного центра или руководителя группы от 1 года обязателен , будет большим преимуществом опыт формирования отдела с нуля; хорошая устная и письменная речь, развитые коммуникативные навыки, готовность много общаться с коллегами; управленческий опыт, сильные организаторские навыки, умение брать ответственность; личные качества: активность, инициативность, стрессоустойчивость. Будет отлично, если Вы читали книгу: "Call Center на 100%. Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов", автор Александра Самолюбова. Мы предлагаем: фиксированный оклад (50 000) + ежемесячная премиальная часть за достижение показателей (до 15 000); официальное трудоустройство по ТК РФ, полный социальный пакет, официальная заработная плата, своевременные выплаты 2 раза в месяц; ДМС по истечении испытательного срока - 3 месяца; полную поддержку курганских коллег. Оставляйте отклик, мы обязательно позвоним Вам.

Дополнительное описание вакансии:
Кто мы? Мы занимаемся цифровизацией девелоперской сферы в самом широком понимании этого слова. Уже 10 лет наша компания создает решения, которые помогают эффективно справляться с повседневными, бытовыми задачами жителям России. Мы входим в группу YIT (европейская компания-застройщик) и являемся резидентами проекта Сколково. Наши клиенты - управляющие жилым фондом компании в 30 городах РФ, мы обслуживаем 580 тыс. квартир. Наш основной продукт - это аутсорсинговые услуги колл-центра: 24/7 наши операторы принимают звонки-заявки от жителей управляющих компаний-клиентов и обрабатывают их на специализированной платформе нашей собственной разработки, которая полностью автоматизирует работу аварийно-диспетчерской службы и называется Диспетчер 24 . Наш контактный центр - самый большой и лучший в России контактный центр в сфере управления жилыми фондами. Мы очень гордимся тем, что делаем. Кого мы ищем? Наш основной колл-центр базируется в г. Кургане. Однако, в связи с расширением клиентской базы в московском часовом поясе возникла необходимость открытия альтернативной площадки в г. Ярославль. Мы ищем р уководителя контактного центра , способного сформировать отдел с нуля и эффективно управлять им. Что нужно будет делать: открыть дополнительную площадку (поиск и подбор помещения, комплектация помещения для полноценной работы КЦ); организовать процесс подбора и найма операторов в штат (совместно с hr менеджером), на начальном этапе нам нужно будет около 10 сотрудников в Ярославле; самостоятельно обучить операторов по уже разработанной, успешной программе обучения; выполнять ключевые показатели КЦ (SL, LCR, КПД), согласно принятым в компании нормам и регламентам; осуществлять регулярный контроль качества работы операторов (выборочная прослушка диалогов, проведение доп.обучения по серым зонам); формировать график работы операторов, вести учет табеля рабочего времени; делать расчет премиальной части сотрудников, согласно принятой системе оплаты труда; вносить предложения по улучшению процессов обслуживания клиентов для увеличения эффективности работы КЦ.

Вакансия № 1-21395344 относится к сфере деятельности: "Высший менеджмент" » "Управление персоналом, тренинги".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-21395344: "Высший менеджмент в населенном пункте текущего места труда" » "Управление персоналом, тренинги в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-21395344 на должность "Руководитель колл-центра" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Ярославль, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Удобные Решения")

Объявление с вакансией № 1-21395344 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-21395344 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-21395344 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».