Вакансия: Специалист поддержки пользователей (Чат)
Город, регион, страна: Санкт-Петербург, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Санкт-Петербург
Компания: Okko (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Okko:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 40000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Мы команда Okko — одного из крупнейших российских онлайн-кинотеатров, фанаты кино и футбола, и, конечно же, профессионалы своего дела. Наш продукт был запущен в 2011 году, и с тех пор мы постоянно растем, развиваемся, исследуем новые области и регулярно радуем наших зрителей качественным контентом, горячими новинками и вкусными эксклюзивами. В условиях высокой конкуренции на рынке мы ставим перед собой самые амбициозные цели, и потому постоянно находимся в поисках лучших специалистов, которые помогут нам стать еще лучше. Обратите внимание, стажировка будет проходить в нашем офисе в Санкт-Петербурге около двух недель! В нашу команду требуется Специалист поддержки пользователей (чат) Чем предстоит заниматься: Оперативно помогать клиентам в чате/почте/соц.сетях; Отвечать на самые разные вопросы про наш сервис; Регистрировать обращения в CRM; Помогать компании совершенствовать продукт. Наш идеальный кандидат: Работает без скриптов и шаблонов, потому что к каждому пользователю нужен уникальный подход; Хорошо владеет русским языком и пишет без ошибок; Отлично "слышит" клиента; Знает или хочет узнать, что такое TCP/IP, DNS, HTTP, DRM; Здорово, если читал книгу «Пиши, сокращай!», знает «Новые правила деловой переписки» и основы информационного стиля; Имеет успешный опыт работы в неголосовых каналах поддержки клиентов. У нас есть всё, что нужно для комфортной работы: Работа из дома с графиком 2/2 с 12:00 до 01:00; Неограниченные возможности для профессионального развития и самореализации; Официальное трудоустройство по ТК РФ и соблюдение всех социальных гарантий, белая заработная плата (часовая ставка+премия); Полис ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, страхование выезжающих за рубеж; Компенсация занятий спортом/языковых курсов/покупки гаджетов; Льготные условия по ипотеке от Сбербанка; Интересные и вдохновляющие корпоративные мероприятия.
Вакансия № 1-21389422 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Телекоммуникации".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-21389422: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Телекоммуникации в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-21389422 на должность "Специалист поддержки пользователей (Чат)" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Санкт-Петербург, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Okko")
Объявление с вакансией № 1-21389422 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |