Вакансия: Специалист по техническому обслуживанию магазинов
Город, регион, страна: Тула, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Тула
Компания: XWAY (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя XWAY:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 25000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Кто мы такие? Компания XWAY занимает лидерские позиции на рынке работы с маркетплейсами. Мы автоматизируем деятельность брендов на популярных маркетплейсах по стратегии 360: от создания магазинов и синхронизации контента между ними, до проведения маркетинговых мероприятий с блогерами и организации интернет-трансляций. Чем мы занимаемся? XWAY разрабатывает платформу для автоматизированного управления интернет-магазинами на AliExpress, TMALL, Ozon, Беру и Goods и др., которая включает в себя личные кабинеты заказчика и менеджера, RESTful web-сервисы, аналитические и предиктивные системы. Мы работаем с big data и machine learning. Для развития нашей платформы мы активно инвестируем в технологические стартапы, а также создаем свои продукты. В чем наши преимущества? Нашими клиентами уже являются сотни крупнейших брендов и ритейлеров, среди которых: Panasonic, Sharp, Vitek, Whirlpool, Citilink, Сималэнд, Holodilnik.ru, 220Вольт и др. Проект получил поддержку мощного пула инвесторов, является резидентом “Сколково”. В компании официальное трудоустройство, белая заработная плата и возможности кратного роста в перспективе 2-3 лет. Мы набираем команду для достижения амбициозных целей расширения функционального объема продукта и роста продуктовой линейки. Что нужно будет делать: управлять личным кабинетом магазина проверять техническое состояние личного кабинета интернет магазина заводить номенклатуры в магазине и отправлять на сайт проверять номенклатуры в магазине Что мы ждем от вас: знание Excel на продвинутом уровне(настройки, формулы, макросы) умение читать и понимать код html, xml (желательно) технический и аналитический состав мышления знание основных физических процессов, которые происходят вокруг нас усидчивость и внимательность желание учится и познавать новое понимание СУБД и ООП (будет большим плюсом) Что мы предлагаем взамен: готовы индивидуально обсуждать с каждым кандидатом зарплатные ожидания – мы всегда открыты к диалогу оформление по ТК РФ комфортный рабочий график. Мы даем возможность выбрать каждому удобные рабочие таймслоты: с 9 до 18, с 10 до 19 или с 11 до 20 мы ценим открытый обмен опытом внутри команд, поэтому постоянно устраиваем митапы на разные темы и проводим демо-дни создаваемых нами продуктов удаленная работа дух стартапа и высокий уровень вовлеченности в продукт и задачи
Вакансия № 1-21386365 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Электронная коммерция".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-21386365: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Электронная коммерция в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-21386365 на должность "Специалист по техническому обслуживанию магазинов" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Тула, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "XWAY")
Объявление с вакансией № 1-21386365 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |