www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Нижний Новгород по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Проектный менеджер / Помощник руководителя (Бизнес ассистент)

Вакансия № 1-21379278 в городе (населенном пункте) Нижний Новгород от работодателя "TOP-EXPERTS" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Нижний Новгород, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Нижний Новгород

Компания: TOP-EXPERTS (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: TOP-EXPERTS


Репутация работодателя TOP-EXPERTS:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
(Вакансия идеально подойдет для проектного менеджера, бизнес ассистента) Группа компаний "Top-Experts" – ведущий онлайн-ритейлер на рынке маркетплейсов России и СНГ. Мы предоставляем лучшие в своем классе услуги электронной коммерции миллионам покупателей, работая напрямую с OZON и Wildberries. Офисы в Москве, Гуанчжоу (Китай), Нижнем Новгороде (головной офис). 13 лет успешной работы в России. 6 лет работы в Мире. В сущности, мы аналитическая и маркетинговая компания, поставщик IT-решений и логистический оператор, объединенные в единое целое. В дружном молодом коллективе, мы рождаем уникальные инновационные идеи, которые выводят компанию в ряд лучших интернет - ритейлеров работающий с маркетплейсами в России. Только за последние полгода мы успешно вывели на рынок новые бренды: "Top Experts" - бытовые электронные товары "Baby Monitor" – детская безопасность и хобби "Evo Beauty" – женская красота и здоровье "Пей Тяй" – чай и чайные аксессуары На стадии активного запуска находятся еще 5 брендов. Цифры о нас: 49 – человек сейчас работают в России (+ 5 в Китае) 3 офиса открыто на территории России и Азии (собственный склад РФ 350 кв.м, Китай 300 кв. м) Каждые 3 месяца увеличиваем оборот компании на 100% 28 – средний возраст сотрудника в компании В связи с плановым расширением компании, рассмотрим резюме ответственных кандидатов на позицию «Помощник руководителя / Бизнес ассистент» Чем предстоит заниматься: Вы будете правой рукой руководителя и все бизнес навыки, которыми мы обладаем - будем передавать вам: Аналитика - бизнес процессов, результативности сотрудников, финансов, продаж, конкурентов; Ведение переговоров и деловой переписки‚ документации (поставщики/подрядчики/инвесторы); Оцифровка текущей операционной деятельности в сервисах (Google Sheets, Excel, 1С) Составление распорядков и графиков работ / тайм менеджмент. Определение времени на выполнение задачи. Приоритизация задач. Встречи с инвесторами: отчет проведение, подготовка презентаций отчета по шаблону, подготовка, прием, подписание договоров и актов. Сбор вопросов инвесторов и постановка и контроль задач в подразделения. Проведение оперативок: контроль выполнения задач. Умение оценить критерий “выполнено/отменено” и определить рациональность переносов и отмен. B2G менеджмент: предоставление налоговых отчетностей, ответов на запросы властей, прочей деловой переписки; Чай и кофе мы наливаем сами. Мы не нанимаем официанта, а нанимаем умного ответственного высокоуровневого сотрудника. Помощника в делах, а не по хозяйству. Какой опыт и навыки мы ждем от вас: Высшее образование преимущество (ПМ/Project/менеджмент/управление/финансы/экономист); Опыт работы с документами; Знание и практическое применение Гугл таблиц (Google Sheets, Excel); Системное мышление; Умение одновременно работать с несколькими задачами; Активная позиция, целеустремленность, самоорганизованность, высокий уровень ответственности; Желание все разложить аккуратно “по полочкам”. На каких условиях мы будем сотрудничать: Понятную систему мотивации: оклад 30.000 руб. + KPI/премии ; Средний уровень дохода первые 6 мес: 35.000 руб. - 40.000 руб. Доход от 6 месяцев и далее: 40.000 руб. - 55.000 руб. Комфортный график работы: c 8-17; 9-18; 10-19 - на ваш выбор; Шикарный дизайнерский офис (300 кв.м.) и рабочее место, оборудованное всем необходимым (мы находимся по адресу: ул. Варварская 40); Интересные задачи с возможностью прокачать свои soft и hard skills; Возможность освоить смежные специальности в области маркетинга, рекламы, менеджмента и интернет-продаж; А ЕЩЕ: Наша ценность – персонал! Мы знаем насколько важен персональный подход к сотрудникам на деле, а не на словах Ежемесячное и ежегодное обучение всех сотрудников по их профилю и дополнительным навыкам и интересам Тематические корпоративные мероприятия в России и за границей Автоматизированный бизнес 21 века , где сотрудники - хозяева своего процесса и управляют улучшениями. Каждый сотрудник имеет возможность внести улучшения в сфере своей экспертизы и реализовать свои прорывные идеи. Дружный, молодой и амбициозный коллектив; Интересные и разнообразные задачи; Обучение и планомерная адаптация; Вовлечённые руководители и коллеги, готовые поделиться опытом и помочь с любым вопросом; Бесплатный кофе и сладости каждый день) Мы ценим и уважаем труд наших сотрудников и всегда работаем на результат. У нас приветствуются и с энтузиазмом обсуждаются любые идеи и предложения. Разделяете наши ценности и подход к делу? Тогда будем рады пообщаться! Для записи на собеседование - отправляйте резюме на эл. почту отдела кадров (адрес эл. почты указан ниже в разделе "контактная информация"). В письме обязательно: Укажите Ваше ФИО; Напишите актуальный номер телефона; Прикрепите Ваше резюме. Мы рассмотрим все резюме в течение 3-5 дней с момента получения. В случае, если Ваш опыт соответствует возможностям нашей компании, мы обязательно с Вами свяжемся.

Вакансия № 1-21379278 относится к сфере деятельности: "Маркетинг, реклама, PR" » "Интернет-маркетинг".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-21379278: "Маркетинг, реклама, PR в населенном пункте текущего места труда" » "Интернет-маркетинг в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-21379278 на должность "Проектный менеджер / Помощник руководителя (Бизнес ассистент)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Нижний Новгород, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "TOP-EXPERTS")

Объявление с вакансией № 1-21379278 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"