www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Тула по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Заместитель директора по АХР

Вакансия № 1-21354551 в городе (населенном пункте) Тула от работодателя "Муниципальное автономное учреждение Центр организации отдыха и оздоровления детей и молодежи" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Заместитель директора по АХР".

Город, регион, страна: Тула, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Тула

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Заместитель директора по АХР" в выбранном населенном пункте.

Компания: Муниципальное автономное учреждение Центр организации отдыха и оздоровления детей и молодежи (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя Муниципальное автономное учреждение Центр организации отдыха и оздоровления детей и молодежи:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
На должность заместителя директора по административно-хозяйственной работе принимается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы на руководящих должностях не менее 5-х лет. Опыт работы от 5 лет Образование: Высшее

Обязанности:
Осуществлять работу по хозяйственной деятельностью учреждения. Координировать работу подчиненных ему служб и структурных подразделений; Контролировать хозяйственное обслуживание и следить за надлежащим состоянием, в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены филиалы учреждения, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Контролировать рациональное расходование материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных нужд учреждения; Руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории филиалов учреждения, а также за строительными и ремонтными работами учреждения. В течение года вести бесперебойную работу всех тепло-водо- Канализационных сетей, электрооборудования, противопожарной сигнализации, а также при необходимости организовывает проведение ремонта зданий, помещений, тепло-водо-канализационных сетей, электрооборудования филиалов, осуществлять контроль за качеством выполняемых ремонтных работ. Обеспечивать структурные подразделения учреждения мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществлять наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. В установленном порядке подготавливать ремонтно-строительные сметы, заключать договоры со службами, обслуживающими учреждение, отвечать за качество ремонта и выполнение заключенных договоров; Приобретать необходимые строительные И; ремонтные материалы, краски, оборудование, необходимых для обеспечения ремонта, функционирования зданий машин структурных подразделений; Обеспечивать контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядком оформления финансово-хозяйственных операций; Принимать меры по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для работников учреждения; Готовить совместно с бухгалтерией отчет Учредителю о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;- Выполнять правила по охране труда и пожарной безопасности; Организовывать инвентарный учет совместно с бухгалтерией, заведующими хозяйством учреждения; Обеспечивать безопасность при переноске тяжестей, погрузочно- разгрузочных работах, эксплуатации транспортных средств на территории филиалов; Организовывать соблюдение пожарной безопасности зданий и сооружений учреждения и структурных подразделений, следит за исправностью средств пожаротушения, связи и сигнализации, знаками пожарной безопасности, системами оповещения людей на случай пожара; Обеспечивать совместно с заведующими хозяйством зданий и сооружений, хозяйственные и другие помещения оборудованием и инвентарем, отвечающим требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда; Организовывать проведение измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводки, заземляющих устройств в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности; Участвовать в работе комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения. Принимать участие в проведении ежегодной инвентаризации имущественно-материальных ценностей. Способствовать развитию материально-технической базы организации: принимать заявки от подразделений на приобретение организационной и вычислительной техники, множительной аппаратуры, мебели, различного инвентаря; на основании заявок подразделений составлять сводные данные по приобретению имущества; участвовать в закупке, доставке и установке указанного имущества; обеспечивать гарантийное обслуживание приобретенного имущества. Разрабатывать и утверждать планы проведения планово­предупредительных ремонтов производственных зданий и сооружений, оборудования и осуществлять контроль за их своевременным выполнением. Обеспечивать сотрудников учреждения спецодеждой, спецобувью, средствами индивидуальной защиты, средствами пожаротушения в соответствии с действующими типовыми нормами и инструкциями. Обеспечивать исправное состояние и безопасную эксплуатацию транспортных средств организации, своевременные технические осмотры и освидетельствования. Разрабатывать методические и нормативные документы, техническую документацию, а также предложения и мероприятия по осуществлению разработанных проектов и программ. Проводить технико-экономический анализ, комплексно обосновывает принимаемые и реализуемые решения, изыскивает возможности сокращения цикла выполнения работ (услуг), содействует подготовке процесса их выполнения, обеспечению подразделений учреждения необходимыми техническими данными, документами, материалами, оборудованием и т.п. Участвовать в работах по исследованию, разработке проектов и программ учреждения (подразделений учреждения) в проведении мероприятий, связанных с испытаниями оборудования и внедрением его в эксплуатацию, а также выполнении работ по стандартизации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов, в рассмотрении технической документации и подготовке необходимых обзоров, отзывов, заключений по вопросам выполняемой работы. Изучать и анализировать информацию, технические данные, показатели и результаты работы, обобщает и систематизирует их, проводит необходимые расчеты, используя современную электронно-вычислительную технику. Составлять графики работ, заказы, заявки, инструкции, пояснительные записки, карты, схемы и другую техническую документацию, а также установленную отчетность по утвержденным формам и в установленные сроки. Оказывать методическую и практическую помощь при реализации проектов и программ, планов и договоров. Осуществлять экспертизу технической документации, надзор и контроль над состоянием и эксплуатацией оборудования. Следить за соблюдением установленных требований, действующих норм, правил и стандартов. Организовывать работу по повышению научно-технических знаний работников. Способствовать развитию творческой инициативы, рационализации, изобретательства, внедрению достижений отечественной и зарубежной науки, техники, использованию передового опыта, обеспечивающих эффективную работу учреждения. Выполнять иные служебные поручения директора учреждения.

Условия работы:
Оформление по ТК. Соцпакет. Заработная плата: оклад + премия.

Вакансия № 1-21354551 относится к сфере деятельности: "Высший менеджмент" » "Наука, образование".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-21354551: "Высший менеджмент в населенном пункте текущего места труда" » "Наука, образование в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-21354551 на должность "Заместитель директора по АХР" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Тула, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Муниципальное автономное учреждение Центр организации отдыха и оздоровления детей и молодежи")

Объявление с вакансией № 1-21354551 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"