www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Краснодар по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Офис-менеджер

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Офис-менеджер".

Город, регион, страна: Краснодар, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Краснодар

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Офис-менеджер" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО Нафта-М-Юг (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Нафта-М-Юг


Репутация работодателя ООО Нафта-М-Юг:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Высшее, неполное высшее образование. Опыт работы секретарем - референтом, помощником руководителя, офис-менеджером не менее года. Знание делопроизводства и документооборота. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel). Знание делового этикета. Грамотная устная и письменная речь. Организованность, исполнительность. Доброжелательность, тактичность, ответственность. Пунктуальность, коммуникабельность. Умение работать в режиме многозадачности. Стрессоустойчивость. Навыки делового общения и составления деловых писем. Приветствуется знание 1С и Google таблиц.

Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков. Фиксирует и передает служебную информацию сотрудникам компании. Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Подготовка проектов писем, запросов, приказов, распоряжений и других документов, касающихся деятельности компании. Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами. Подготовка совещаний и заседаний (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, поиск жилья (квартиры, дома) в аренду. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу (канцтовары, вода, кофе, техника). Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Выполнение поручений руководителей. Выполняет копировально-множительных работ. Работа с электронной почтой компании. Организация рабочих мест для новых сотрудников. Составление бюджета затрат на будущий месяц. Работа с первичной документацией (счета, ТОРГ-12, Счет-фактуры, УПД) - приемка, проверка, сортировка документов. Работа с договорами, доверенностями: заполнение, ведение, учёт. Ведение реестра контрагентов. Работа в Битркс 24. Коммуникация со всеми отделами компании, передача служебной информации. Прием посетителей.

Условия работы:
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, социальный пакет. Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц. Конкурентоспособная заработная плата. Современный, уютный офис в районе ЖК Панорама. Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей вакансии! Спасибо за Ваше желание построить свою карьеру с нами!

Дополнительное описание вакансии:
Компания заинтересована в привлечении на работу профессиональных и талантливых специалистов. Мы убеждены, что развитие бизнеса и достижение поставленных целей возможно только вместе с профессионалами своего дела, единомышленниками, ценящими свою работу и компанию, в которой они трудятся. Сотрудник нашей компании – это инициативный, ответственный, нацеленный на конечный результат специалист. Его главные качества – это умение принимать самостоятельные решения, стремление повышать свой профессиональный уровень. Если Вы готовы работать в нашей команде, отправляйте резюме по указанному ниже адресу.

Вакансия № 1-21350610 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Архивист".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-21350610: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Архивист в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-21350610 на должность "Офис-менеджер" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Краснодар, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Нафта-М-Юг")

Объявление с вакансией № 1-21350610 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"