www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Брест по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Секретарь приемной руководителя

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Секретарь приемной руководителя".

Город, регион, страна: Брест, Беларусь (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Брест

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Секретарь приемной руководителя" в выбранном населенном пункте.

Компания: ОАО Полесьежилстрой (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ОАО Полесьежилстрой


Репутация работодателя ОАО Полесьежилстрой:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
ОАО «Полесьежилстрой» – это крупное, стабильно развивающееся предприятие, в которое входят 6 структурных подразделений со штатом более 1600 человек. Более 30 лет мы успешно развиваемся на рынке строительных и проектных работ. Мы приглашаем в свою команду пунктуального и ответственного Секретаря приемной руководителя, который возьмет под контроль документооборот и архив организации. В обязанности Секретаря приемной руководителя будет входить: прием и регистрация корреспонденции в программе 1С: Документооборот; составление номенклатуры дел, взаимодействие со структурными подразделениями по вопросам работы с ней; обеспечение эффективного документооборота между руководителем и структурными подразделениями; выполнение поручений руководителя (составление писем, запросов и других документов); осуществление контроля за исполнением работниками указаний и поручений руководителя; обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями и т.д.; организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; проведение телефонных переговоров; взаимодействие с почтовыми отделениями (ведение авансовой книжки, заказ конвертов, контакт с курьерами); организация хранения архивных документов, контроль правильности передачи дел структурными подразделениями в архив организации; контроль чистоты и порядка в приемной и переговорных комнатах, контроль наличия питьевой воды, чая, кофе и т.д. Успешный член нашей команды имеет: высшее образование; опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет; грамотную устную и письменную речь; аккуратный и презентабельный внешний вид, деловой стиль одежды - обязательно! навык работы с офисными программами и техникой на уровне уверенного пользователя. Личностные компетенции: внимательность к деталям, аккуратность; пунктуальность и ответственность; умение работать в режиме многозадачности и правильно расставлять приоритеты; активная жизненная позиция и коммуникабельность; позитивность и энергичность; готовность к обучению и самообразованию. Вашим преимуществом будет: опыт работы с программой 1С: Документооборот; опыт организации архива и составления номенклатуры дел. Мы предлагаем: достойный уровень оплаты труда (по результатам собеседования), выплаты к праздничным и значимым датам; расширенный социальный пакет с первого дня работы: оплата спортивных занятий, корпоративных тимбилдингов, курсов по усилению профессиональных компетенций; удобный, комфортный офис, оборудованное рабочее место служебный мобильный телефон предоставляется компанией рабочий день с 8:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье. Если Вас заинтересовала данная вакансия, ждем Ваше резюме с фото и сопроводительным письмом , в котором просим развернуто ответить на вопросы: 1. Что в работе меня мотивирует больше всего?. 2. Какими своими достижениями я горжусь больше всего? Прежде всего, мы – команда! Мы ценим и уважаем своих коллег; радуемся их успехам; поддерживаем, когда это необходимо, и рассчитываем друг на друга, когда нам самим нужна помощь. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ КОМАНДЕ!

Вакансия № 1-21350604 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Архивист".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-21350604: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Архивист в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-21350604 на должность "Секретарь приемной руководителя" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Брест, Беларусь, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ОАО Полесьежилстрой")

Объявление с вакансией № 1-21350604 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"