www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Москва по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Менеджер по подготовке управленческой отчетности

Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: ООО Digital Reputation (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Digital Reputation


Репутация работодателя ООО Digital Reputation:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Высшее образование (экономическое, финансовое); Понимание принципов и задач управленческого учета, его отличия от бухгалтерского. Кристальное понимание разницы между кассовым методом и методом начислений. Опыт сборки управленческой отчетности или ее блоков из исходных данных (сочетания бухгалтерских и производственных) с помощью средств Excel/Google Sheets. Владение Excel на профессиональном уровне (умение применять как стандартные формулы, так и Power Query, Power pivot); Знание Power BI (M, DAX); Глубокие навыки по анализу информации, умению преобразовать исходные данные в вид, пригодный для внесения в отчетные формы; Умение автономно обрабатывать нетривиальные задачи по анализу данных, включая создание требований для сбора исходных сведений, методик их преобразования и формирования отчета с ясным ответом на исходный вопрос; Инициативность и желание повышать эффективность собственной работы и окружающих; Знание основ налогового законодательства; Предельная внимательность при работе с цифрами и информацией, ответственность, исполнительность, гибкость, инициативность; Личные качества: Наш идеальный кандидат обладает острым умом, умением решать "нерешаемые" задачи, ставит для себя амбициозные цели, не боится принимать решения и брать на себя ответственность, не любит заниматься монотонными задачами и делает все, чтобы автоматизировать их в кратчайшие сроки. Условия/бонусы: офис в центре Москвы недалеко от метро «Новокузнецкая»; кофе, чай, фрукты; оформление по ТК; крутой коллектив и дружественная атмосфера; возможность учиться новому; сложные и интересные задачи; график работы: 5/2 с 09.00 до 18.00 или с 10 до 19.00.

Обязанности:
Формирование отчетности компании в разрезе CF, PL, BS на основе первичных данных, собираемых с подразделений. Опыт формирования и согласования промежуточных и дополнительных отчетных форм, умение предлагать варианты и защищать перед руководством созданные самостоятельно формы отчетности; Работа над автоматизацией отчетности с использованием Power BI/Query, средств Google таблиц; Разработка и ведение форм попроектного учета, как по начислению, так и по движению денег; Создание, ведение и доработка калькуляторов плановой себестоимости проектов, а также план-факт анализа в течение жизни проекта; Ведение платежного календаря, автоматизация казначейских процессов; Автоматизация обработки первичных данных (от учета рабочего времени до движения денег) для ускорения и повышения точности формирования отчетности; Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, подготовка отчета по ДЗ и КЗ; Решение прочих разовых задач финансово-аналитического характера.

Дополнительное описание вакансии:
Мы ищем в команду финансов опытного бойца, который возьмет на себя построение и углубление анализа деятельности компании. Поиск неэффективности в процессах и внедрение изменений для их устранения, постановка правильных вопросов и ответы на них – то, что мы ищем.

Вакансия № 1-21347741 относится к сфере деятельности: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия" » "Финансовый анализ".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-21347741: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия в населенном пункте текущего места труда" » "Финансовый анализ в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-21347741 на должность "Менеджер по подготовке управленческой отчетности" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Digital Reputation")

Объявление с вакансией № 1-21347741 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"