www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Москва по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Руководитель направления Сервисный Центр

Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: Rubytech (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Rubytech


Репутация работодателя Rubytech:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
не требуется

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Rubytech - российская ИТ-компания, которая помогает крупнейшим корпорациям и государственным организациям определять вектор развития, опираясь на современную масштабируемую технологическую платформу. Мы входим в двадцатку сильнейших игроков на отечественном ИТ-рынке (CNews топ-100). В нашей команде более 400 экспертов, за плечами которых больше 120 масштабных проектов. Компанию в 2020 году создал Сергей Мацоцкий, известный на ИТ-рынке инвестор, член совета директоров «Альфа-Банка», предприниматель, который стоял у истоков российского рынка интеллектуальных технологий и участвовал в создании известных технологических корпораций. Основатель и совладелец группы ИТ-компаний «ГС-Инвест», в состав которой входит Rubytech. Чем предстоит заниматься: Организация работы подразделения по оказанию сервисных услуг в соответствии с установленными регламентами работы Сервисного Центра; Оказание услуг по разрешению инцидентов, предоставлению консультаций, планирования и реализации изменений по обращениям Заказчиков, в рамках 2-й линии службы технической поддержки по договорам с Заказчиками; Решение вопросов эксплуатации, обеспечения работоспособности и функционирования систем переданных на техническую поддержку по направлению систем, составляющих ИТ-инфраструктуру до уровня экземпляра операционной системы: вычислительные сервера, СХД, SAN-коммутаторы, ПО виртуализации, ОС Linux и Windows Server, системные службы и сервисы администрирования и т.п.; Организация и повышение компетенций технологического направления по ИТ-инфраструктуре для подготовки технических отчётов, разработки и актуализации эксплуатационно-технической документации; Участие в комплексных проектах компании по работам техподдержки, сопровождения и аутсорсинга, а также помощь Техническому Центру в инсталляции и внедрении; Организация работы сотрудников в системе класса Service Desk, согласно утверждённому регламенту и выполнение SLA договоров и ключевых показателей службы технической поддержки; Планирование дежурств и участие, согласно установленному графику и требованию подписанных договоров с Заказчиками; Развитие базы знаний по технической поддержке в части профиля направления ИТ-инфраструктуры; Сопровождение сервисной лаборатории в части поддерживаемых решений и в соответствие с требованиями авторизованных сервисных партнёрств с производителями, задачами развития компетенций сотрудников и необходимостью обеспечения сервисных услуг; Планирование и исполнение задач развития компетенций по поддерживаемым компанией решениям в части профиля направления ИТ-инфраструктуры и в соответствии с требованиями сервисной авторизации производителей; Взаимодействие с службой технической поддержки производителей и партнёров в части процесса решения обращений Заказчиков и контроль операционных сервисных метрик производителей; Контроль/проверка качества исполнения кейсов, подчинёнными в части направления решений по ИТ-инфраструктуре; Приоритизация ресурсов направления в зависимости от критичности задач/инцидентов и контроль эффективности оказания услуг подчиненными сотрудниками; Разработка индивидуальных планов развития сотрудников технологического направления, регулярная аттестация сотрудников и контроль исполнения задач и поручений; Написание инцидент-отчётов, с изложением деталей событий, по факту произошедшей аварии в инфраструктуре заказчика. Наш кандидат должен иметь: Высшее техническое образование; Глубокие знания аппаратного и системного программного обеспечения информационных технологий, включающие в себя понимание архитектуры ЦОД (вычислительные сервера, СХД, SAN, ИБП, виртуализация, кластеризация, балансировка нагрузки, системы резервного копирования, операционные системы, системы мониторинга), технологий информационной безопасности (RADIUS, PKI, VPN, SSO, SSL, Telnet, HTTP, HTTPS, RMCP/RMCP+ и KVM); Глубокие знания продуктов HW компаний DELL/EMC, Oracle, NetApp, Cisco, Huawei, IBM, Brocade, HDS, опыт эксплуатации Yadro, Depo, Гравитон, как преимущество; Хорошие знания и опыт в обслуживании аппаратного обеспечения: обновление микрокода, настройка модулей управления (iDRAC, iLO, OA и пр.), конфигурирования MidRange и Hi-EndСХД (RAID, NFS, S3, ленточные библиотеки, SAN, FCR) и диагностика неисправности и износа HW, а также системное администрирование; Хорошее знание английского языка на уровне чтения технической документации, знание на уровне переписки с TAC производителя и устного общения; Знания и опыт работы с SW-продуктами компаний: VMware, RedHat, Р-Платформа, Базальт СПО, Acronis, Veritas, Raidix; Навыки документирования своих действий и решений, установленных у клиентов; Организованность, само обучаемость, умение вежливо общаться с любым клиентом; Участие в наставничестве своих подчинённых и их обучении на внутренних стендах компании. Что мы предлагаем: Комфортный офис в пешей доступности от м. Алексеевская; Стабильный конкурентный доход, который мы обсудим при встрече индивидуально; Прозрачную схему профессионального и карьерного роста; Профессиональное обучение и возможность прохождения сертификации за счёт компании; Индивидуальный план развития в рамках ежегодной аттестации; ДМС (поликлиника, стоматология, госпитализация); 50% компенсация Онкострахования; Компенсация ДМС для ваших детей; Регулярная вакцинация от COVID-19 на территории офиса; Скидки на фитнес в ближайших фитнес-клубах; Парковка / вело парковка на территории БЦ; Кафе и столовая на территории БЦ.

Вакансия № 1-21340681 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Сетевые технологии".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-21340681: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Сетевые технологии в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-21340681 на должность "Руководитель направления Сервисный Центр" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Rubytech")

Объявление с вакансией № 1-21340681 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"