Вакансия: Персональный ассистент руководителя
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Персональный ассистент руководителя".
Город, регион, страна: Алматы, Республика Казахстан (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Алматы
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Персональный ассистент руководителя" в выбранном населенном пункте.
Компания: ТОО JTS (ДжейТиЭс) (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): ТОО JTS (ДжейТиЭс)
Репутация работодателя:
Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.
Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
• опыт работы не менее 2-3 лет; • основы эстетики, этики, психологии; • обладает навыками смежных и несмежных специальностей – тайм-менеджера, кризис-менеджера, офис-менеджера, может и умеет управлять людьми; • умеет организовать и провести переговорный процесс; • интеллектуально развита, может поддерживать беседу, не относящуюся напрямую к бизнесу; • предана интересам дела и своему руководителю; • доброжелательна, тактична, обладает хорошим вкусом; • обладает отличным знанием логики, принципов и взглядов руководителя – умеет предугадывать его реакцию и решения и способна от имени руководителя решать отдельные вопросы без его участия и без ущерба для результата; • знает сферу своей ответственности и умеет держаться в её рамках, с одной стороны, не перекладывает решение вопросов, находящихся в своей компетенции, на плечи начальства и не бегает к нему с консультациями по каждому пустяку, и с другой стороны – понимает, где заканчивается эта сфера, и не решает принципиальные вопросы за спиной руководства; • быстро соображает и умеет оперативно и самостоятельно принимать правильные решения. Условия: • на полный рабочий день; • фиксированный оклад; • высшее образование; • знание иностранных языков приветствуется (английский, китайский, японский). .
Обязанности:
Тайм-менеджмент: • составление и планирование графика руководителя – договариваться о встречах, отслеживать его рабочее расписание; • фиксировать и напоминать руководителю о том, что он должен сделать, информировать его о дедлайнах, встречах, поездках и прочих деловых мероприятиях. Организация и обеспечение рабочих мероприятий: • подготавливать и проводить встречи, переговоры, совещания, презентации, требующие участия руководителя, вести протоколы, рассылать уведомления и пригласительные письма участникам мероприятий, а также предоставлять им информацию об итогах встреч; • организовывать или контролировать организацию командировок (подготовка проездных документов, организация размещения, транспорта, переводчика и т.д.). Ведение документации: • работа с почтой – сортировать почту по степени важности и срочности, знать, куда следует переадресовывать письма; • работа с документами – грамотно со всех точек зрения составлять необходимые деловые бумаги, письма, заявления. Поддержание деловых контактов: • отвечать на телефонные звонки, знать, кого и когда можно соединить с руководителем, кого – нет, кого – переключить на другое ответственное лицо, и почти всегда принимать эти решения самостоятельно; • ограждать руководителя от ненужных контактов, делая это без ущерба для имиджа руководителя и компании. Работа офис-менеджера: • следить за тем, чтобы рабочее место руководителя полностью отвечало его требованиям, чтобы в его кабинете, чтобы всё работало, а необходимые расходные материалы были всегда под рукой; • поддерживать контакты с поставщиками, знать, как и куда обратиться, чтобы оперативно решать задачи с техническим обеспечением процесса работы. Работа заместителя: • находить для руководителя нужную информацию, причём делать это быстро, зная, куда и к кому следует обращаться с теми или иными вопросами; • при необходимости представлять руководителя на деловых мероприятиях, выражать его позицию и отвечать на вопросы.
Вакансия № 1-21337276 относится к сфере деятельности: "Автомобильный бизнес" » "Производство".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-21337276: "Автомобильный бизнес в населенном пункте текущего места труда" » "Производство в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-21337276 на должность "Персональный ассистент руководителя" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Алматы, Республика Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ТОО JTS (ДжейТиЭс)")
Объявление с вакансией № 1-21337276 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |
Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-21337276 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-21337276 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».