Вакансия: Оператор call-центра (консультирование клиентов)
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Оператор call-центра (консультирование клиентов)".
Город, регион, страна: Черкассы, Украина (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Черкассы
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Оператор call-центра (консультирование клиентов)" в выбранном населенном пункте.
Компания: Teleperformance Ukraine (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Teleperformance Ukraine:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Обязанности:
принимать и обрабатывать входящие звонки; осуществлять исходящие звонки по запросам клиентов; консультировать клиентов по вопросам нового, современного девайса IQOS альтернатива табакокурению - всему научим; помогать, а не продавать — важно!; получать обратную связь от клиентов и вносить ее в CRM систему. Требования: Знание ПК на уровне уверенного пользователя; Грамотность речи (украинский и русский язык); Нацеленность на результат, высокая обучаемость; Готовность работать преимущественно в субботу и воскресенье (выходные плавающие). Работая в Teleperformance, вы получите: официальное оформление по ТК; стабильную выплату ЗП (за 11 лет ни единой задержки); выбор удобного графика; комфортный офис; крутого руководителя и наставника; корпоративный чай/витаминные наборы в холодное время года; курсы и тренинги развития за счет компании; возможность участвовать во всех корпоративных ивентах; самый быстрый путь по карьерной лестнице (от вас нужно только желание и упорство); обо всех остальных плюшках, вам расскажут в отделе подбора персонала :) Варианты графиков: 11:30-18:30, 12.30-21.30, 15:30-21:30 (5/2) Не оставляйте будущее на потом!
Дополнительное описание вакансии:
Команда Teleperformance Ukraine расширяется и сейчас мы ищем менеджеров по работе с клиентами на входящую линию для бренда IQOS. У нас в Teleperformance Ukraine есть одно важное правило - наши ценности должны совпадать. Мы честно ведем бизнес, уважаем друг друга, используем новаторский подход в развитии компании и несем ответственность за каждое слово и действие. И мы очень ждем новых профессионалов в нашей команде! Если вы коммуникабельны, умеете слушать и сопереживать, хотите расти и развиваться, готовы работать в нестандартном графике - давайте знакомиться!
Вакансия № 1-21335130 относится к сфере деятельности: "Продажи" » "Телекоммуникации, сетевые решения".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-21335130: "Продажи в населенном пункте текущего места труда" » "Телекоммуникации, сетевые решения в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-21335130 на должность "Оператор call-центра (консультирование клиентов)" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Черкассы, Украина, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Teleperformance Ukraine")
Объявление с вакансией № 1-21335130 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |