Вакансия: Руководитель отдела по качеству обслуживания клиентов Jaguar & Land Rover (м.Лесная)
Город, регион, страна: Санкт-Петербург, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Санкт-Петербург
Компания: АО РОЛЬФ, группа компаний (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): АО РОЛЬФ, группа компаний
Репутация работодателя:
Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.
Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.
Зарплата: от 80000 до 110000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Рольф Автопрайм приглашает в свою команду - Руководителя по качеству обслуживания клиентов! Ваши задачи: Организовавыть работу по внедрению и поддержанию мероприятий по повышению и поддержанию лояльности клиентов. Организовывать и проводить обучение с сотрудниками отдела продаж автомобилей и отдела сервиса, направленное на повышение их клиентоориентированности и качества обслуживания клиентов. Организоввывать работы по сохранению лояльности клиентов. Принимать участие в урегулировании возражений клиентов. Оргнизовавыть работу по документационному обеспечению взаимодействия с клиентами; Контролировать внедрение и выполнение требований импортера/производителя по организации процессов продаж и послепродажного обслуживания в части качества обслуживания клиентов и клиентоориентированного подхода. Контроль и анализ внутренней системы оценки удовлетворенности клиентов (NPS) и системы импортера. Своевременная корректирующая обратная связь и разработка мер по улучшению показателей. Внедрять процессы по улучшению удовлетворенности клиентов. Мы ждем от Вас: Опыт организации работы с клиентами, урегулирования конфликтных ситуаций; Знание закона о защите прав потребителей. Знание стандартов телефонных переговоров, общения с клиентами, процессов сервиса, этапов продаж; Навыки работы на ПК программы MS Office; Хорошие навыки ведения переговоров, хорошие коммуникативные и аналитические навыки; Хорошие навыки влияния и убеждения; Высокий уровень клиентоориентированности, понимание процессов развития взаимодействий с клиентами. Мы предлагаем: Возможность работать с лидером среди автодилеров, с компанией №1! Интересные задачи и возможность видеть результат своей работы. Официальное оформление, белая зарплата два раза в месяц, оплата отпуска и больничного. Хорошую профессиональную команду! Подчинение непосредственно директору дилерского центра. Месторасположение: ст.м."Лесная", 10-15 мин пешком от метро, Полюстровский проспект. График работы: 5/2 плавающий
Вакансия № 1-21329941 относится к сфере деятельности: "Продажи" » "Дилерские сети".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-21329941: "Продажи в населенном пункте текущего места труда" » "Дилерские сети в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-21329941 на должность "Руководитель отдела по качеству обслуживания клиентов Jaguar & Land Rover (м.Лесная)" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Санкт-Петербург, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "АО РОЛЬФ, группа компаний")
Объявление с вакансией № 1-21329941 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |
Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-21329941 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-21329941 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».