www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Москва по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Ведущий менеджер по CX/UX исследованиям

Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: Ренессанс Кредит, Москва (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Ренессанс Кредит, Москва


Репутация работодателя Ренессанс Кредит, Москва:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Условия работы:
Работа в крупном российском банке из ТОП-50; Официальное трудоустройство; ДМС (с 1-го месяца работы); Достойный и стабильный доход (оклад + бонус); График работы 5/2, возможен гибридный формат; Работа в команде профессионалов в доброжелательной атмосфере; Возможность самореализации и участия в амбициозных проектах; Корпоративное обучение и развитие: индивидуальные программы развития и планирования карьеры для каждого сотрудника; возможность обучаться очно (тренинги) и дистанционно (вебинары, электронные курсы); портал обучения и развития с удаленным доступом 24/7; электронная библиотека; Насыщенная корпоративная жизнь: яркие корпоративы; праздники для детей сотрудников; внутрибанковская корпоративная валюта; мотивационные конкурсы; корпоративные спортивные соревнования; Социальная ответственность: корпоративный волонтерский театр; сбор средств для малозащищенных групп населения, адресная помощь детским домам и домам престарелых, многодетным семьям, помощь приютам для животных, донорские акции; Современный и комфортный офис с уютными зонами питания для сотрудников.

Дополнительное описание вакансии:
PRO задачи: Регулярное планирование и проведение количественных и качественных исследований (включая бриф, дизайн исследований, составление онлайн опросников либо сценариев интервью, координацию либо проведение полевого этапа, обработку ответов респондентов, анализ данных, составление и оформление презентаций и рекомендаций); Участие в разработке методологии сбора клиентских мнений по точкам контакта и по продуктовым блокам; Организация и проведение регулярных встреч с бизнес-командами для презентации результатов исследований и анализа метрик клиентского опыта, Участие в разработке и реализации action plan по результатам клиентских исследований для улучшения клиентского опыта и сокращения оттока клиентов; Формирование предложений по исследованиям клиентского опыта с учетом целей, задач и потребностей бизнес-команд; Активное участие в построении клиентского пути (СJM) с целью улучшению клиентского опыта и роста бизнес показателей; Популяризация функции исследования внутри компании, регулярные круглые столы по используемой методологии, инсайтам, лучшим практикам; Участие в выборе сторонних подрядчиков для проведения исследований и проектов с применением практик улучшения клиентского опыта; Взаимодействие с рекрутинговыми агентствами, ведение бюджета и документации по своим проектам и задачам; Участие в проработке PR-кампании по развитию клиентоцентричности в HeadOffice и в массовых подразделениях банка; Подготовка бизнес-материалов по продуктам и каналам для размещения на внутреннем сайте клиентоцентричности. PRO требования: Высшее образование; Опыт работы от 3-х лет в схожем направлении; Опыт проведения исследований клиентского опыта – качественных, количественных; Знание и навыки применения различных исследовательских методологий и фреймворков (маркетинговые, CX/UX/UI исследования); Навыки ведения исследовательских проектов от брифа до финального отчета; Навыки модерации глубинных интервью; Навыки работы с метриками клиентского поведения и клиентского мнения; Отличные коммуникативные навыки, организаторские способности, нацеленность на результат и командную работу; Опыт работы в банковской сфере будет являться преимуществом. PRO

Вакансия № 1-21324175 относится к сфере деятельности: "Маркетинг, реклама, PR" » "Проведение опросов, интервьюер".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-21324175: "Маркетинг, реклама, PR в населенном пункте текущего места труда" » "Проведение опросов, интервьюер в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-21324175 на должность "Ведущий менеджер по CX/UX исследованиям" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Ренессанс Кредит, Москва")

Объявление с вакансией № 1-21324175 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"