www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Москва по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Специалист службы поддержки пользователей

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Специалист службы поддержки пользователей".

Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Специалист службы поддержки пользователей" в выбранном населенном пункте.

Компания: Компания БКС (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): Компания БКС
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Компания БКС


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Команда ФГ БКС Одобрим.ру – это большой маркетплейс (https://odobrim.ru), который помогает физическим лицам быстро находить полезные предложения от наших банков-партнеров: от кредитов и рефинансирования до ипотеки и всевозможным программ лояльности. Работает всё по принципу одного окна, чтобы пользователю не приходилось заполнять множество разных заявок для получений решений от разных банков. Ищем единомышленника, который будет помогать нашим пользователям в решении вопросов и помогать всей команде лучше понимать боли и потребности пользователей. Если у тебя есть опыт работы в поддержке, тебе интересно прокачиваться в направлении клиентского сервиса и ты хочешь участвовать в развитии крутого финтех продукта, откликайся. Какие задачи предстоит решать: Быть голосом и адвокатом пользователя внутри команды Отвечать на обращения пользователей в почте и социальных сетях Следить и отвечать на отзывы о приложении в мобильных сторах (AppStore и GooglePlay) Систематизировать обратную связь от пользователей, собирать отчеты и информировать команду Заводить баг-репорты и следить за их своевременным решением Проводить клиентские исследования и опросы (как самостоятельно, так и через коллег из колл-центра) Поддерживать в актуальном состоянии внутреннюю базу знаний и раздел FAQ на сайте Совместно с другими участниками команды работать над улучшением продукта Что для этого понадобится: Опыт работы в поддержке пользователей от 1 года (желательно в финансовой сфере или цифровом продукте) Опыт проведения опросов будет преимуществом Обязательно грамотная устная и письменная речь Высокий уровень эмпатии и стремление помогать людям Будем плюсом: Опыт взаимодействия с внешними подрядчиками приветствуется, т.к. на аутсорсинге у нас есть два контакт-центра Что мы предлагаем: Оформление в соответствии с ТК РФ - все по правилам порядочных работодателей; Комфортный офис в 7 мин. от м. Проспект Мира; Возможность принять участие в трансформации международной компании - крупнейшего игрока на инвестиционном рынке России; Возможность участия в профильных конференциях и тренингах за счет Компании; Гибкий график работы - ориентируемся на продуктивность; ДМС по льготным условиям; Минимум бюрократии и отсутствие дресс-кода; Профессиональная сильная команда, современные технологии; Мощное железо (стационарные компьютеры, дополнительные мониторы); Уютная недорогая столовая, кофейня и вендинги; Корпоративные скидки для языковых курсов и фитнес-клубов; Спортивная команда по футболу, квиз-турниры; Специальные предложения от БКС Банка.

Вакансия № 1-21292947 относится к сфере деятельности: "Маркетинг, реклама, PR" » "Проведение опросов, интервьюер".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-21292947: "Маркетинг, реклама, PR в населенном пункте текущего места труда" » "Проведение опросов, интервьюер в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-21292947 на должность "Специалист службы поддержки пользователей" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Компания БКС")

Объявление с вакансией № 1-21292947 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-21292947 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-21292947 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».