www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Борисов по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Менеджер по работе с клиентами

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Менеджер по работе с клиентами".

Город, регион, страна: Борисов, Республика Беларусь (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Борисов

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Менеджер по работе с клиентами" в выбранном населенном пункте.

Компания: Сервис Руки (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): Сервис Руки
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Сервис Руки


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: от 460 до 1120 американских долларов;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
удаленная работа

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Руки — сервис домашнего ремонта. Наша задача — сделать так, чтобы ремонт проходил на позитивной ноте, а мастер нашел для себя подходящие заказы и мог хорошо зарабатывать. Специалист по обработке заказов подбирает клиенту того самого мастера; контролирует, чтобы отношения клиент-мастер были прозрачны и понятны, а сам ремонт проходил легко и успешно. Именно вы говорите от имени сервиса Руки и поэтому клиент заранее знает цены и состав работ, уверен, что на заказ придёт квалифицированный мастер, даст договор и гарантию на все выполненные работы. У мастера благодаря вам есть постоянные заказы и заработок. Что предстоит делать: получать и обрабатывать заказы через нашу систему - мы всё удаленно установим на ваш компьютер; уточнять заказы, определять объем работ и цену - мы предоставим Вам шаблон с готовыми вопросами; подбирать мастера с подходящими компетенциями на заказ - у вас будет доступ к базе лучших мастеров; отвечать на вопросы клиента и мастера по заказу - у нас есть готовые сценарии вопрос-ответ; контролировать, своевременную сдачу отчетов мастерами - мы гарантируем высокое качество клиенту, отчёты помогают его контролировать; узнавать впечатления клиента от работы мастера - на основе отзывов вы поможете отобрать лучших мастеров и обеспечить их работой. Чего точно не будет: холодных звонков и продаж; продвижения ненужных продуктов. У вас всё получится, если вы: чётко, грамотно говорите и пишете на русском; не устаёте от общения с людьми и можете много разговаривать; вежливы и толерантны; хотите и умеете самостоятельно работать; грамотно распределяете рабочее время; быстро учитесь: процесс гибкий, иногда придётся адаптироваться; справляетесь с поставленными задачами, соблюдаете сроки и регламенты; имеете быстрый интернет, компьютер, тихое место для работы, гарнитуру. Вашим преимуществом будет: опыт удалённой работы; опыт работы в колл-центре или службе поддержки; опыт работы с клиентами; знания в сфере ремонта. У нас: удалённая работа; оформление через сервис Solar Staff; выплаты два раза в месяц без задержек. Этого правила мы придерживались даже в период пандемии, когда все сидели дома; окладная часть (78 рос. рублей в час) + индивидуальная премия по итогам месяца. Первый месяц гарантированная выплата 36 000 рублей. полная занятость, 8-часовой рабочий день; пятидневная рабочая неделя, плавающие выходные, гибкий график. Настолько гибкий, что с утра можно отвезти детей в школу, в обед сходить в спортзал, а вечером погулять в парке; компенсация расходов на интернет в размере 700 рублей и бесплатная корпоративная телефонная связь; дружная команда, которая обучит, поддержит и всегда поможет разобраться. После обучение у вас месяц будет наставник, задача которого – помочь вам влиться в рабочий процесс; перспективы профессионального и карьерного развития - у нас возможна как горизонтальная ротация между отделами, так и вертикальный рост. Пожалуйста, расскажите о себе в небольшом сопроводительном письме к резюме. Если мы друг другу подойдём, вас ждёт собеседование по Skype в видео-режиме.

Вакансия № 1-21291130 относится к сфере деятельности: "Продажи" » "Услуги для населения".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-21291130: "Продажи в населенном пункте текущего места труда" » "Услуги для населения в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-21291130 на должность "Менеджер по работе с клиентами" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Борисов, Республика Беларусь, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Сервис Руки")

Объявление с вакансией № 1-21291130 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-21291130 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-21291130 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».