www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Москва по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Ведущий / Старший аналитик клиентских коммуникаций

Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: СберМегаМаркет (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: СберМегаМаркет


Репутация работодателя СберМегаМаркет:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
СберМегаМаркет — это большая дерзкая цель, крутая команда и стабильные инвестиции! Продукт, который мы создали — онлайн-площадка, соединяющая товары и миллионы покупателей, где можно найти более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов. СберМегаМаркет входит в экосистему Сбера. В центре экосистемы — клиент. Мы несем ответственность за комфорт и качество на всех этапах проведения сделки между покупателем и продавцом. Мы стремимся собрать в одном месте все лучшее, что может предложить онлайн-торговля. О команде: группа клиентской аналитики входит в департамент аналитики. Работаем по спринтам, задачи ведем в Jira, описания – в Confluence. Основные заказчики – операционный департамент, отдел развития клиентского сервиса, отдел CRM. Стек : Аналитика - MS SQL, Excel, Python, Jupyter/Anaconda; BI – Tableau, OLAP кубы (SSAS); Data platforma – HDFS, Spark, Kafka, DWH на MS SQL Server Подробнее о задачах: Аналитическая поддержка коллег по показателям клиентских коммуникаций (колл-центра, отзывов/форм обратной связи на сайте, CRM (смс/пуши/e-mail рассылки) и др.) Взаимодействие с внутренними заказчиками по созданию новых аналитических инструментов – метрик, отчетов, моделей на базе Tableau/OLAP/Excel/MS SQL; Регулярный контроль ключевых показателей эффективности бизнес процессов Моделирование, участие в планировании/прогнозировании KPI Создание рекомендаций по методологии и последующему мониторингу показателей, согласование с бизнесом и создание отчетности, исследование бизнес-процессов Взаимодействие с разработкой по организации забора и хранения данных в КДХ (DWH на MS SQL Server); Обязательно: Опыт работы аналитиком в области аналитики колл-центров, анализа клиентских коммуникаций или CRM от 2-3 лет, желательно с в сфере e-commerce/розничной торговли Проактивная бизнес-позиция, наличие успешного опыта решения бизнес задач. Уверенный пользователь SQL (join, группировки, оконные функции) Уверенный пользователь Excel Уметь строить отчеты/дашборды в какой-либо из систем Tableau или аналогах Qlik/PowerBI Проактивная бизнес-позиция, наличие успешного опыта решения бизнес задач Желательно: Глубокое понимание процессов e-commerce/ритейл в области клиентских коммуникаций (CRM/Колл-центр/отзывы, рекламации/клиентский сервис и т.п.) Опыт работы с системами для колл-центров Genesys/ Naumen/ Cisco/ Asterisk. Знание и опыт применения мат. статистики и теории вероятности Опыт создания эконометрических моделей, опыт прогнозирования с применения временных рядов, Опыт работы с JIRA и Confluence Знание Python (numpy, pandas) Причины работать с нами: Компания растет вместе с сотрудниками: есть возможность углублять свою экспертизу в профессии, наращивать сложность задач и расти вверх по карьерной лестнице. Мы работаем над развитием сотрудников и поддерживаем их инициативу к обучению: сотрудники посещают как внутренние, так и внешние курсы и конференции. Открытая и неформальная корпоративная культура, внутренние комьюнити и активный досуг с коллегами. Официальное оформление, "белый" доход. Оклад и квартальные премии (обсуждается по итогам интервью). Стандартный социальный пакет мы превратили в Кафетерий льгот, в котором каждый сотрудник может выбрать то, что нужно именно ему: ДМС (включающее стоматологию), спорт, питание, мерчи, обучение, английский, благотворительность и другие плюшки на выбор. Современный офис в шаговой доступности от метро (Бауманская, Красносельская). График работы: понедельник-пятница, гибкое начало рабочего дня. Наши сотрудники имеют возможность работать из дома несколько дней в неделю.

Вакансия № 1-21194205 относится к сфере деятельности: "Маркетинг, реклама, PR" » "Проведение опросов, интервьюер".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-21194205: "Маркетинг, реклама, PR в населенном пункте текущего места труда" » "Проведение опросов, интервьюер в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-21194205 на должность "Ведущий / Старший аналитик клиентских коммуникаций" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "СберМегаМаркет")

Объявление с вакансией № 1-21194205 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"