www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Сочи по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Менеджер по развитию отношений с клиентами

Город, регион, страна: Сочи, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Сочи

Компания: BMW Атлас Сочи (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: BMW Атлас Сочи


Репутация работодателя BMW Атлас Сочи:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
опыт работы с разрешением конфликтных и спорных ситуациях с клиентами; желательно знание закона "О защите прав потребителей" ; опыт работы в автомобильном бизнесе - как преимущество

Обязанности:
координация процессов обработки претензий клиентов в соответствии со стандартами BMW, фиксация претензий в CRM системе; контроль статуса и сроков рассмотрения ответов на претензию; установка причин неудовлетворенности клиентов и анализа поступающих претензий; поддержание долгосрочных партнёрских отношений с клиентами, проводить работу по предупреждению эскалации конфликтов в случае возникновения жалобы; анализ информации, полученной в ходе проведения опроса клиентов, а также результатов исследования по качеству обслуживания клиентов, проводимого дистрибьютором; разработка мероприятий по улучшению качества обслуживания клиентов. поддержание связей с BMW Group Россия и внешними подрядчиками для обеспечения развития, внедрения и функционирования процессов CRM в соответствии с корпоративными стандартами BMW Group; своевременная подготовка достоверной отчетности и рабочей документации для BMW Group Россия; организация «круглых столов» по данному направлению деятельности.

Условия работы:
график 5/2, суббота и воскресение-выходные время работы с 9:00 до 18:00 условия заработной платы обсуждаются с финальным кандидатом непрерывное профессиональное развитие в бренде BMW, регулярное обучение Уважаемые соискатели! Данная должность не предполагает продажи товаров и услуг автосалона.

Вакансия № 1-21107143 относится к сфере деятельности: "Автомобильный бизнес" » "Сервисное обслуживание".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-21107143: "Автомобильный бизнес в населенном пункте текущего места труда" » "Сервисное обслуживание в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-21107143 на должность "Менеджер по развитию отношений с клиентами" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Сочи, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "BMW Атлас Сочи")

Объявление с вакансией № 1-21107143 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"