www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Нур-Султан по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Координатор по отчетности Департамента управления активами

Вакансия № 1-21051637 в городе (населенном пункте) Нур-Султан от работодателя "ТОО Объединенная химическая компания" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Нур-Султан, Республика Казахстан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Нур-Султан

Компания: ТОО Объединенная химическая компания (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ТОО Объединенная химическая компания


Репутация работодателя ТОО Объединенная химическая компания:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
более 6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Высшее образование (экономическое/техническое/инженерное/управление проектами) Не менее 8 лет опыта работы в проектном контроле, финансовом контроле в сфере проектирования и строительства/управлении активами/ управлении проектами/ в производственной компании / холдинговой компании (предпочтительно в отрасли нефтехимии) Навыки разработки структурной декомпозиции работ и по статьям затрат проектов Навыки в области управления общей стоимостью проектов и контроля затрат, знание метода освоенного объема, анализа и прогнозирования Навыки ведения проектного документооборота Владение программными продуктами SAP и приложениями MS Office / Office 365

Обязанности:
Осуществляет разработку и внедрение методологии и инструментов по процессам управления активами, экспертную поддержку деятельности активов в части соблюдения стандартов Компании, эффективности деятельности активов, определяет на регулярной основе возможности для организационных и операционных улучшений, проводит мероприятия, направленные на эффективное использование активов с целью использования наработанных практик в последующих проектах, обеспечения методологической поддержки и эффективного управления деятельностью активов Компании. Обновляет календарь ежемесячной и ежеквартальной отчетности Товарищества по инвестиционной деятельности, подготавливает регулярные (квартальные и месячные) аналитические отчеты о ходе реализации проектов на основании информации, полученной от участников проектных команд, подрядных и дочерних организаций и согласно календарю отчетности, согласованному с курирующими подразделениями Фонда, отвечает за своевременное формирование и выгрузку отчетности в Систему Управленческой Отчетности (СУО) с целью своевременного предоставления информации руководству. Участвует в процессе мониторинга и контроля инвестиционных проектов, контролирует сроки предоставления отчетности по реализации портфельных проектов от дочерних и подрядных организаций, подготавливает аналитические справки для руководства об отклонениях в графиках по освоению и срокам, анализирует ход исполнения инвестиционных проектов, с целью создания условий для последующего принятия управленческих решений в части хода исполнения проектов Товарищества и ДЗО, а также совершенствования системы мониторинга и контроля проектов. В рамках технических стандартов и лучших международных практик календарного планирования отвечает за своевременную разработку / актуализацию внутренних методологических документов по системе отчетности, формирования отчетов, ведет рабочие процессы по сбору информации для отчетности с учетом взаимодействия с проектным блоком, ДЗО, Доверяющими управителями и подрядными организациями, вносит предложения по улучшению форм отчетности с целью получения развернутой информации по деятельности от ДЗО. Разрабатывает план работ по внутригрупповым операциям со структурой активов, по процессам реструктуризации и реорганизации, по сделкам М&A в целях обеспечения выполнения стратегических мероприятий по созданию эффективного портфеля активов. В рамках бизнес-задач, внутренних правил и процедур Компании осуществляет администрирование работы действующих активов, мониторинг исполнения Плана работ по операциям со структурой активов, бизнес-плана, консолидирует и предоставляет информацию по реструктуризации активов.

Вакансия № 1-21051637 относится к сфере деятельности: "Банки, инвестиции, лизинг" » "Отчетность".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-21051637: "Банки, инвестиции, лизинг в населенном пункте текущего места труда" » "Отчетность в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-21051637 на должность "Координатор по отчетности Департамента управления активами" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Нур-Султан, Республика Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ТОО Объединенная химическая компания")

Объявление с вакансией № 1-21051637 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"