www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Москва по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Client Success Manager / Менеджер по работе с клиентами

Вакансия № 1-20964007 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "O.Vision" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: O.Vision (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: O.Vision


Репутация работодателя O.Vision:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Обязанности:
Служить повседневным контактом для назначенных учетных записей, укреплять доверие и взаимопонимание, выявляя области возможностей, выделяя передовой опыт и документируя их Изучение пути клиента, определив, как он поддерживается, и консультация клиентов для преодоления проблем и возможности достичь целей; Упрощение взаимодействия и рабочего процесса, между членами команды проекта; Сотрудничество, решение проблем и / или разрабатывание стратегии предстоящих встреч с клиентами с членами команды Подготовка необходимой документации или презентаций для клиента, чтобы продемонстрировать производительность нашей системы. Взаимодействие с отделом продаж и маркетинга, чтобы изучить отзывы клиентов и разработать тематические исследования. Требуемые навыки и квалификация: Бакалавр; От 2 до 4 лет опыта в коммуникациях, маркетинге, продажах, управлении счетами или работе с клиентами; Сильные устные и письменные навыки общения, планирования и управления проектами; Аналитическое и ориентированное на процесс мышление; Интерес к технологиям; Английский разговорный. Предпочтительные навыки : Опыт работы в B2B, технологических компаниях Базовое понимание аппаратных и программных технологий Работа в стартап-среде Компенсация: Официальное трудоустройство, "белая" заработная плата; Зарплата 80000 руб. после вычета НДФЛ; Офис в бизнес центре класса В+;

Дополнительное описание вакансии:
OVISION - одна из самых быстрорастущих компаний в области распознавания лиц в мире. Мы прошли путь от стартапа до масштабирования, работая с крупными транснациональными организациями и известными брендами, такими как РЖД, Газпром, ВТБ, VISA. Мы хотим поддерживать высочайший уровень качества обслуживания, чтобы максимизировать удовлетворенность клиентов и успех потребителей при использовании нашего продукта. Вы должны быть эффективным и чутким коммуникатором, который понимает потребности клиентов и предупреждает их опасения. Вы можете систематизировать и анализировать информацию об использовании клиентов, NPS и общей эффективности. Как наш менеджер по работе с клиентами , вы поможете нашему клиенту опробовать наше решение, одновременно осознавая ценность, создаваемую при более широкомасштабном внедрении. Ключевые задачи: Поддерживать отношения с новыми клиентами, которые включают в себя управление установкой, адаптацию, внедрение, обучение, повышение уровня принятия, обеспечение удержания и высокий уровень удовлетворенности клиентов; Установление надежных и стратегических отношений с консультантами, которые помогут повысить ценность наших продуктов и услуг; Эффективно общение как с внутренним, так и с внешним руководством высшего звена, чтобы понимать потребности клиентов, обеспечивать максимальное удержание и рост.

Вакансия № 1-20964007 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Стартапы".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-20964007: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Стартапы в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-20964007 на должность "Client Success Manager / Менеджер по работе с клиентами" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "O.Vision")

Объявление с вакансией № 1-20964007 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"