Вакансия: Консультант первой линии поддержки (Anywayanyday) удаленно
Город, регион, страна: Симферополь, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Симферополь
Компания: Группа компаний Аэроклуб (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Группа компаний Аэроклуб:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
знание технологий и приемов ведения переговоров; владение методами тайм-менеджмента, а также технологиями повышения собственной эффективности; соблюдение стандартов системы менеджмента качества утвержденные в агентстве; хорошая дикция; приемлемый темп речи; культура и грамотность речи (знание языка и этикета общения); хорошие коммуникативные навыки (четкость, логичность высказываний, внимательность к собеседнику); партнерское поведение человека в конфликтных ситуациях; эмоциональная компетентность (управление эмоциями); сообразительность (высокая скорость мышления); владение английским языком на уровне не ниже B1; владение украинским языком на уровне письменного, разговорного; целеустремленность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость; отличное знание ПК (определенные программы) и умение быстро печатать; знание делового этикета и деловой переписки.
Условия работы:
возможности профессионального развития; возможность удаленной работы; интересная интенсивная работа; полный рабочий день: 5/2 (пн. - пт.) с 9.00 до 18.00; оформление согласно ТК РФ; дружный коллектив.
Дополнительное описание вакансии:
Anywayanyday — международный онлайн-сервис покупки авиабилетов и бронирования отелей приглашает кандидата на вакансию оператора-телефониста . Задачи: Входящие звонки: обработка запросов от клиентов, решение их проблем. Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом; звонки потенциальным клиентам (холодные или теплые).Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании; помощь в оформлении заказов от клиентов; работа с клиентскими жалобами и пожеланиями; фиксирование результатов звонков в CRM-системах; взаимодействие с другими отделами компании, например, техническими специалистами, бухгалтерией; подготовка отчетности; ввод в базу данных полученной информации. Исходящие звонки: формирование баз данных по различным направлениям; проведение обзвонов клиентов с целью сообщения информации (информативный прозвон); проведение обзвонов клиентов с целью получения информации (опрос/анкетирование); ввод в базу данных полученной информации.
Вакансия № 1-20932473 относится к сфере деятельности: "Туризм, гостиницы, рестораны" » "Авиабилеты".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-20932473: "Туризм, гостиницы, рестораны в населенном пункте текущего места труда" » "Авиабилеты в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-20932473 на должность "Консультант первой линии поддержки (Anywayanyday) удаленно" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Симферополь, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Группа компаний Аэроклуб")
Объявление с вакансией № 1-20932473 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |