www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Киев по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Менеджер по продажам и маркетингу в онлайн-магазине мебели (norsk)

Вакансия № 1-20884017 в городе (населенном пункте) Киев от работодателя "ООО StyleHouse.no" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Киев, Украина (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Киев

Компания: ООО StyleHouse.no (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО StyleHouse.no


Репутация работодателя ООО StyleHouse.no:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 350 до 1000 американских долларов;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
наличие ПК, смартфона, хорошего интернета хорошее знание письменного норвежского и английского языков желателен опыт работы на административных должностях, customer service, логистике, маркетинге и сфере продаж стрессоустойчивость, ориентированность на покупателя, умение разрешать конфликты, эмпатия базовое знание программ по редактированию фотографий (размер, фон, контрастность), программ Excel, Skype, Word, принципы работы Social media. Вы должны легко разбираться в новых программах, import/export of products via CSV file не должен пугать и вызывать затруднений организаторские способности хорошие результаты работы в режиме многозадачности важные личные качества: инициативность, ответственный подход к работе, внимание к деталям, самостоятельность интерес к e-commerce, социальным медиа, SEO, маркетингу, продажам, интерес к дизайну интерьера

Обязанности:
обеспечение эффективной работы интернет-магазина изучение основ Abicart, eventually Shopify и заполнение контента на futonota.no & futonota.com на норвежском языке управление стандартными процессами: консультирование клиентов, работа с рекламой в социальных медиа и Google прием и обработка входящих заявок от покупателей Условия и график работы: полностью удаленная работа, сотрудник может проживать в любом городе график работы гибкий (от 4 до 8 часов в день), но нужно быть на связи с сотрудниками для решения экстренных вопросов возможность устроиться официально, возможно совмещение дружный коллектив, всегда готовый поддержать и помочь бесплатное обучение в процессе работы Если Вам интересна вакансия, пишите. Кандидаты без хорошего знания письменного норвежского и английского языка не будут рассматриваться и не получат никакого ответа.

Дополнительное описание вакансии:
Это позиция для начинающего специалиста с хорошим знанием норвежского и английского языка, заинтересованного в получении навыков и опыта работы в e-commerce. Позиция может рассматриваться как apprenticeship. Основные задания: ответы на вопросы покупателей и различные задания в сфере digital marketing. Магазин FutoNota присутствует на рынке Скандинавии уже более 11-ти лет и в компании сложилась очень хорошая, дружная и слаженная команда профессионалов. Konsulenten skal utf?re f?lgende tjenester: Salgsoppgaver: Svare p? alle henvendelser i e-post, chat og messenger, utvikle prosesser og standarte og automatiske svar, Abandoned cart reminders & follow ups. Bidra til ? ?ke konverteringsfrekvensen og minimisere konverteringskostnad Markedsf?ring oppgaver: Oversettelser av produkt- og kategori beskrivelser. Oppsett av Menu og alt det visuelle p? nettsider (Slider, Menuer, Annonser, osv.) - korreksjoner, utvikling, skrive tekster Blog - skrive og publisere innlegg med bilder og crosslinks. Kommunikasjon med Bloggere- bestilling av gjesteinnlegg, skaffe backlinks. Jobbe med organisk SEO for nettsiden. Nyhetsbrev - skrive og sende ut via Mailchimp, jobbe med listen, segmentere, lage sekvenser. SMM - Instagram, Facebook, Pinterest, m.m. Postere regelmessig organiske poster, jobbe med ? skaffe f?lgere. Lage annonsekampanjer i FB, sosiale medier. Lage feeds, tags, osv. Andre oppgaver relatert til salg og markedsf?ring, som B2B salg, m.m Eventuelle administrative oppgaver Skape rabatter for produkter p? lager i Admin av nettbutikken. F?re timeliste med beskrivelsen av utf?rte oppgaver hver dag, ukentlig rapportering Samarbeide med de andre kollegaer. ILKA AS tilbyr f?lgende: Oppl?ring gis i l?pet av de f?rste 8-12 uker og er betalt. Pr?vetid er 2 m?neder. Godtgj?relse utbetales hver 15. i m?neden etterskuddsvis i RUB. Godtgj?relsen er mellom 25000,-og 75000 RUB per m?ned avhengig av stillingsprosenten, kandidatenes hjemmeby, erfaring, o.s.v. Arbeidstid er fleksibel. Arbeidsted er hjemmefra. Arbeidstid er cr. 30-40 timer i uken. Fordelt p? cr. 6-8 timer daglig. Man kan velge ? jobbe 20, 30 eller 40 timer per uke. Arbeid starter dd.mm.2021 og varer fram til dd.mm.2023 Oppsigelsesfrist er 2 uker (gjensidig). I pr?vetiden er oppsigelsesfristen 1 dag. Sykefrav?r er ubetalt. Ferien er betalt og best?r av 4 uker pr. ?r og kan ikke tas de f?rste 11 m?neder. Эта позиция по сути Sales, Digital Marketing & E-commerce Apprenticeship, lots of studying, training and learning by doing should be expected with steap learning curve. The possibilities for leanring within areas of SEO, SMM, Newsletter marketing & PPC (pay-per-click) advertising (Facebook, Google Ads, etc) are endless. If you have experience, even better

Вакансия № 1-20884017 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Письменный перевод".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-20884017: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Письменный перевод в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-20884017 на должность "Менеджер по продажам и маркетингу в онлайн-магазине мебели (norsk)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Киев, Украина, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО StyleHouse.no")

Объявление с вакансией № 1-20884017 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"