Вакансия: Специалист клиентской поддержки (удаленно)
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Специалист клиентской поддержки (удаленно)".
Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Специалист клиентской поддержки (удаленно)" в выбранном населенном пункте.
Компания: DDE UNITY (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя DDE UNITY:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Желателен опыт работы в технической поддержке, тестировании или внедрении программного обеспечения; Желательны общие представления о процессе разработки программного обеспечения; Желателен опыт работы в финансовых структурах, или в связанных с финансами областях Умение систематизировать и структурировать информацию Английский – уровень upper intermediate Дополнительно: Грамотная устная и письменная речь; Умение работать в режиме многозадачности; Эмпатия, стрессоустойчивость и ответственность, быстрая обучаемость; Опыт работы в письменной/устной поддержке клиентов Опыт работы с системами постановки и учета задач (jira, clickup, redmine, trello) и общая компьютерная грамотность
Обязанности:
Прием и анализ входящих обращений от Заказчиков, (общение с клиентами в реальном времени).; Консультирование пользователей по работе системы (Помогать клиентам разбираться в сервисе и делать настройки вместе с ними); Исправление инцидентов, возникших при работе с системой; Разработка пользовательских инструкций; Администрирование системы по заданиям заказчика; Устранение технических неполадок системы доступными для службы технической поддержки способами; Своевременная и грамотная передача обращений ответственным лицам
Условия работы:
оплата до 100 000 р команда из 3-х человек, поддержка 24\5 (только рабочие дни) график работы: каждый день по 9 часов (дневные и ночные смены) наставник на период обучения в дневное время работа в стабильной IT- компании, с возможностью развития и профессионального роста уровень зарплаты обсуждается по результатам собеседования. На нашей платформе уже работают несколько крупных инвестиционных компании и банков. Сейчас мы растём и быстро развиваемся, поэтому ищем в поддержку человека, который станет частью команды.
Дополнительное описание вакансии:
Британская компания Unity с офисами в Лимассоле и Москве, занимающаяся разработкой multi-asset торговой платформы для инвестиционных компаний. Мы создаем индивидуальные технологические решения для институциональных клиентов, включая брокеров и управляющих активами. Наша платформа позволяет совершать сделки и вести учет всех типов финансовых инструментов: акции, облигации, CFD, forex и деривативы. Платформа Unity работает на всех популярных десктопных и мобильных ОС. Менеджеры клиентского сервиса - лицо и голос нашего сервиса, заботливые и внимательные помощники наших клиентов.
Вакансия № 1-20724659 относится к сфере деятельности: "Банки, инвестиции, лизинг" » "Денежный рынок (money market)".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-20724659: "Банки, инвестиции, лизинг в населенном пункте текущего места труда" » "Денежный рынок (money market) в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-20724659 на должность "Специалист клиентской поддержки (удаленно)" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "DDE UNITY")
Объявление с вакансией № 1-20724659 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |