www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Самара по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Начальник отдела обслуживания клиентов массового сегмента

Город, регион, страна: Самара, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Самара

Компания: ПАО «МТС» (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): ПАО «МТС»
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ПАО «МТС»


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
МТС – одна из крупнейших российских экосистем. На базе основного телеком-бизнеса мы создаем цифровые продукты и сервисы во многих направлениях – от интернета вещей, искусственного интеллекта и больших данных до цифровой медицины и киберспорта . Что нужно делать: Организация работы Отдела с целью достижения поставленных КПЭ; Проведение мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов; Организация процесса продвижения и продаж продуктов компании; Реализация плана адаптации, обучения, наставничества и развития персонала Отдела; Участие во внедрении процессов, технологических решений и систем, обеспечивающих работу Отдела и непрерывное усовершенствование бизнес-процессов обслуживания клиентов по всем каналам взаимодействия; Планирование и проведение мероприятий для обеспечения численности сотрудников, необходимой для поддержания и улучшения уровня сервиса и доступности центра Клиентского сервиса в режиме 24x7; Формирование итоговой отчетности по результатам деятельности Отдела; Коммуникация со смежными подразделениями; Кого мы ищем: Высшее образование; Опыт работы в схожей отрасли на руководящей должности не менее 2 лет; Лидерские качества; Умение расставлять приоритеты в многозадачной среде; Умение работать с большим объемом информации; Высокий уровень самостоятельности и ответственности; Высокая организованность; Гибкость и адаптивность к изменениям; Ориентация на результат. Что мы предлагаем: Стабильную заработную плату; Оклад+премия; Возможность профессионального развития в разных направлениях компании: неограниченный доступ к материалам одного из лучших корпоративных университетов в стране (вебинары, книги, курсы); Возможность реализации инициатив и даже собственной бизнес-идеи (идеи по автоматизации внутренних процессов можно реализовать в программе iDA, а перспективные бизнес-идеи сотрудников МТС развивает акселератор Гараж); Работу в молодой и активной команде: работа у нас, это не только личные KPI и результат. Можно делиться знаниями и получать экспертизу от коллег; Волонтерское движение, поддержку хобби и интересов сотрудников, корпоративные конкурсы с возможностью проявить себя; Стабильная, белая заработная плата два раза в месяц + бонусы; Расширенный социальный пакет (ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование при поездках за рубеж и многое другое).

Вакансия № 1-20706170 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Сетевые технологии".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-20706170: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Сетевые технологии в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-20706170 на должность "Начальник отдела обслуживания клиентов массового сегмента" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Самара, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ПАО «МТС»")

Объявление с вакансией № 1-20706170 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-20706170 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-20706170 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».