www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Москва по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Заместитель начальника отдела технической поддержки

Вакансия № 1-20700569 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "АО АКБ «ЦентроКредит»" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: АО АКБ «ЦентроКредит» (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: АО АКБ «ЦентроКредит»


Репутация работодателя АО АКБ «ЦентроКредит»:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Понимание принципов Биржевой торговли Опыт работы в банке / Инвестиционной компании не менее 3 лет Опыт взаимодействия с бэк-офисом, депозитарием Опыт работы с клиентской и серверной частью торговой системы QUIK Базовые знания MS SQL Server (умение читать и писать простые sql-запросы

Обязанности:
администрирование серверной части торговой системы QUIK (ARQA Tech), модулей, торговых и информационных шлюзов мониторинг работоспособности системы, каналов связи, принятие действий направленных на недопущение технических сбоев и их устранение установка, настройка, тестирование и обновление торговой системы поддержка клиентов торговой системы QUIK, настройка прав, тарифов и т.п. настройка, тестирование и обновление Личного кабинета поддержка внешних и внутренних клиентов по работе с Личным Кабинетом взаимодействие с другими подразделениями Банка, биржами

Условия работы:
Работа в штате по трудовому договору График работы 5/2 (суббота и воскресенье выходные) Заработная плата состоит из должностного оклада + ежемесячная премия Испытательный срок 3 месяца в соответствии с ТК РФ Медицинская страховка Ресо Гарантия после прохождения испытательного срока

Дополнительное описание вакансии:
Банку требуется специалист в области IT -технологий в Управление казначейских операций (Казначейство) с опытом работы в аналогичной должности от 3-х лет.+

Вакансия № 1-20700569 относится к сфере деятельности: "Банки, инвестиции, лизинг" » "Казначейство, управление ликвидностью".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-20700569: "Банки, инвестиции, лизинг в населенном пункте текущего места труда" » "Казначейство, управление ликвидностью в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-20700569 на должность "Заместитель начальника отдела технической поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "АО АКБ «ЦентроКредит»")

Объявление с вакансией № 1-20700569 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"