www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Гомель по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Junior HR Manager

Город, регион, страна: Гомель, Белоруссия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Гомель

Компания: Andersen (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): Andersen
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Andersen


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Международная IT-компания Andersen возьмет под крыло начинающего HR менеджера! ANDERSEN - одна из самых быстрорастущих аутсорсинговых компаний в сфере разработки программного обеспечения на заказ для ведущих компаний из США, Западной Европы и Азии. Мы - надежная компания с позитивной дружеской атмосферой и множеством возможностей для роста. Нам нужен любопытный и активный энтузиаст, с сильной мотивацией развиваться в сфере управления персоналом и погрузиться в увлекательный мир IT! Чем предстоит заниматься: поддержка HR процессов, адаптация, обучение и развитие, коммуникации с работниками, увольнения и выходное интервью, найм по реферальной программе и др.; поддержка корпоративной культуры, работа с вовлеченностью и мотивацией персонала; регулярное общение со всеми сотрудниками офиса с целью мониторинга состояния отношений внутри коллектива и поддержания в нем здоровой атмосферы; организация и проведение корпоративных образовательных и командообразующих мероприятий; ведение переговоров с подрядчиками; помощь по работе с корпоративной продукцией (сбор заказов, контроль отправки, бюджетирование); консультирование менеджеров, руководителей подразделений и офиса по вопросам, связанным с персоналом; ведение корпоративного локального Instagram. Что для нас важно: опыт работы психологом, менеджером по персоналу, менеджером по работе с клиентами и/или на аналогичной должности; высшее образование (основное или дополнительное обучение по управлению персоналом - будет плюсом); возможность работать в режиме многозадачности и обработки больших объемов информации; способность создавать и укреплять позитивную культуру работы; отличные навыки тайм-менеджмента; отличные коммуникативные навыки как устные, так и письменные; активная жизненная позиция и прекрасное чувство юмора;) уровень владения английским языком от Pre-intermediate и выше. Условия работы и приятные «плюсы»: опыт работы в команде с лидерами в FinTech, Healthcare, Retail, Telecom и других. Среди наших текущих клиентов Siemens, TUI, Новый банк развития и более 20 других классных банков и финтех компаний, J&J и другие; крутая молодая команда единомышленников, неформальное общение в компании; в компании внедрены системы менторства и адаптации для каждого нового сотрудника, что позволит максимально комфортно и быстро влиться в коллектив и работу; доступ к корпоративному обучающему порталу, где собран весь knowledge base компании и который постоянно обновляется; возможность пообщаться с такими людьми как Александр Фридман, Сергей Гуриев, Екатерина Шульман на корпоративных мероприятиях - мы регулярно приглашаем гостей, встречи с которыми дают новую пищу для ума; изучение английского языка прямо в офисе или online; медицинское страхование со стоматологией; компенсацию стоимости спортивных абонементов; ну и, конечно, яркую корпоративную жизнь.

Вакансия № 1-20649856 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Управляющий офисом (Оffice manager)".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-20649856: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Управляющий офисом (Оffice manager) в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-20649856 на должность "Junior HR Manager" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Гомель, Белоруссия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Andersen")

Объявление с вакансией № 1-20649856 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-20649856 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-20649856 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».