Вакансия: Менеджер по работе с клиентами со знанием французского языка (удаленно)
Город, регион, страна: Екатеринбург, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Екатеринбург
Компания: Skyeng (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Skyeng:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 25000 до 42000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Skyeng — одна из крупнейших EdTech компаний в Рунете с оценкой в $130 млн по данным на 2020 год. Входит в топ-30 IT-компаний России по версии Forbes. Международный отдел online-школы английского языка Skyeng ищет в команду международного отдела менеджера по работе с клиентами со знанием французского языка. Если ты всегда ищешь возможность развиваться и проявлять свои самые крутые профессиональные качества - тебе к нам! Что тебе поможет быть успешным на этой должности: Французский на уровне C1 и выше; Грамотность, вежливость, умение слушать, умение презентовать и аргументировать; Позитивный настрой; Возможность создать комфортные условия для работы из дома. Твоим преимуществом будет: Владение английским на уровне B2 и выше; Опыт работы в продажах или опыт работы в call-центре Опыт работы в CRM-системах. Технические требования: Возможность работать с ноутбука/компьютера; Операционная система: Windows 8/8.1/10, Mac OS X 10.11 и выше; Наличие гарнитуры с микрофоном и HD веб-камеры. Чем нужно заниматься: Вести клиента к его мечте - знанию английского языка; Работать с поступившими в школу заявками клиентов (теплые клиенты); Собирать первичную информацию о клиенте (цель изучения языка, примерный уровень владения языком, сфера деятельности клиента); Записывать клиента на бесплатный вводный урок английского; Консультировать и сопровождать новых клиентов до выхода на вводный урок (звонки, переписка в WhatsApp, эл. письма); Обеспечивать связь между отделами (отдел вводных уроков); Вести историю общения с клиентами в базе CRM; Отслеживать личный KPI ежедневно. Мы предлагаем: Полную занятость и удобное расписание ; Достойную оплату труда; Удаленную занятость; Интересный и нестандартный проект; Супер-команду воодушевленных людей; Карьерный рост и развитие; Возможность работать из любой точки мира; Скидку 50% на уроки английского языка, математики и шахмат, а также приятные бонусы и скидки от наших партнеров. Отбор кандидатов на данную вакансию проходит в несколько этапов. В рамках первого этапа Вам будет предложено пройти видео-интервью с записью трех ответов на французском языке.
Вакансия № 1-20639455 относится к сфере деятельности: "Консультирование" » "Knowledge management".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-20639455: "Консультирование в населенном пункте текущего места труда" » "Knowledge management в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-20639455 на должность "Менеджер по работе с клиентами со знанием французского языка (удаленно)" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Екатеринбург, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Skyeng")
Объявление с вакансией № 1-20639455 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |