Вакансия: Офис-менеджер
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Офис-менеджер".
Город, регион, страна: Берёзовский, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Берёзовский
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Офис-менеджер" в выбранном населенном пункте.
Компания: Группа компаний «СИБЕКО» (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Группа компаний «СИБЕКО»:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
законченное образование; умение четко планировать свой день и выполнять несколько дел одновременно; грамотная речь; умение находить общий язык с различными людьми; опыт работы не обязателен, мы тебя обучим! внимательность, ответственность, исполнительность; стрессоустойчивость и высокая скорость работы обязательна! Что предстоит делать: Стать правой рукой шефа! Быстро познакомиться и установить контакт со всеми офисными сотрудниками; Выполнять множество ежедневных задач: Принимать и распределять входящие звонки. Встречать гостей (наливать им чай и т.д.). Вести электронный и бумажный документооборот. Принимать и отправлять почту (в т.ч. курьерскими службами). Находить и бронировать билеты, отели и автомобили по всему миру. Оформлять визы для сотрудников. Следить за поддержанием порядка в офисе и особенно: в конференц-зале (своевременно закупать: воду, канцтовары, снэки и т.д.). Периодически заправлять картриджи (1-2 раза в неделю). Давать задания офисному водителю, проверять его путевые листы и т.д. Заказывать полиграфию и сувенирную продукцию. Улаживать сложные/спорные ситуации, если такие возникнут. Взаимодействовать с нашими айтишниками по текущим вопросам (создание учетных записей, ремонт оргтехники и т.д.). При необходимости делать переводы документов с английского/ на английский. Редактировать презентации и т.д. Выполнять работу, связанную с персоналом: Нужно будет взаимодействовать с нашими аудиторами и своевременно собирать и направлять им пакеты документов (на прием на работу, увольнение, отпуска и т.д.) Ежедневно вести табель учета рабочего времени сотрудников и отправлять его аудиторам 2 раза в месяц. Ежемесячно делать электронные пропуска и выдавать их новым сотрудникам. Взаимодействовать с директором в части: Организации его командировок (регистрировать директора на самолеты и т.д.) Поиска необходимой информации для директора (анализ, мониторинг информации). Подготовки необходимых документов (приказов, распоряжений) и контроля за выполнением этих приказов всеми сотрудниками. Взаимодействовать со страховой компанией (раз в году мониторить цены и заключать/продлевать договор страхования имущества). Участвовать во внедрении новых технологий (таких как облачная телефония, виртуальные серверы и т.д.). Заключать договоры с новыми поставщиками определенных товаров и услуг (за которых ты будешь отвечать). Своевременно заводить первичную документацию по своим контрагентам в 1C:ERP. Помогать в организации различных мероприятий.
Условия работы:
У тебя будет насыщенный рабочий день, который будет пролетать очень быстро. Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; Стабильная и достойная оплата труда. На испытательный срок (3 мес) - 40 000р. Далее - 45 000 и более, по мере роста твоей зоны ответственности. Дружный коллектив. Интересная корпоративная жизнь. Возможность самореализации (карьерного и профессионального роста и т.д.) Мы находимся в г.Березовском! Доставки служебным транспортом нет.
Дополнительное описание вакансии:
SIBECO - динамично развивающаяся российская компания. На протяжении 19 лет, мы успешно производим сиденья и продаем автокомплектующие для автобусов, грузового, гражданского и военного транспорта, а также: для строительной и сельскохозяйственной техники. Наша производственная площадка и головной офис находятся в Березовском. Мы имеем шоурумы в Москве и Краснодаре, филиалы в Минске, Самарканде и Нижнем Новгороде, производственную площадку в Китае. Наш коллектив насчитывает более 160 человек. Мы - молодые, энергичные и позитивные люди, всегда готовые прийти на помощь друг другу. В нашу команду требуется энергичный офис-менеджер с сильным характером, способный управлять жизнедеятельностью офиса. Ищем сотрудника надолго!! Если ты привыкла работать с большими объемами информации, умеешь делать несколько дел одновременно, готова помогать другим и нормально воспринимаешь критику - значит мы ищем именно тебя!
Вакансия № 1-20514164 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Управляющий офисом (Оffice manager)".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-20514164: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Управляющий офисом (Оffice manager) в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-20514164 на должность "Офис-менеджер" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Берёзовский, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Группа компаний «СИБЕКО»")
Объявление с вакансией № 1-20514164 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |