www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Москва по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Офис-менеджер/Администратор

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Офис-менеджер/Администратор".

Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Офис-менеджер/Администратор" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО Альтеза (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Альтеза


Репутация работодателя ООО Альтеза:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 50000 до 65000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Инжиниринговая компания «Альтеза» создана в 2017 году и занимается поставками широкого ассортимента высокотехнологичного оборудования по металлообработке и деревообработке. Вакансии «Альтеза» разнообразны и интересны. Они всегда предусматривают образовательные программы, обучение инновационным технологиям и как результат – служебный рост. Средний возраст сотрудников – 33 года. Компания активно участвует в выставках – московских, региональных, международных . Приглашаем на работу порядочных, целеустремлённых специалистов, которым интересен профессиональный и материальный рост. Наше кредо – длительное, взаимовыгодное сотрудничество и доверительные отношения. В связи с ростом компании, приглашаем в нашу команду Офис-менеджера/ Администратора. Сотрудник должен уметь: • Уметь организовать командировку и оптимально купить билеты, забронировать отель. Должно быть понимание ресурсов, стоимости, как оптимизировать затраты; • Английский язык желательно; Сотруднику успешно прошедшему отбор будет предоставлено через 1 год возможность профессионального и материального роста – по желанию • В отдел маркетинга и рекламы • В отдел фин анализа и бухгалтерии • В службу продаж • И т.д. Чем Вы будете заниматься: • Выполнение поручений генерального директора, коммерческого директора; • Заказ билетов, гостиниц для сотрудников и руководства; • Подготовка условий договоров, счетов, заказов в 1С для менеджеров – по запросу; • Помощь менеджерам в отправлении документации клиентам в их отсутствие: Предложения, Договора, Счета; • Заведение номенклатурных позиций, контрагентов в 1С; • Обзвон клиентов по заявке руководителя. • Регистрация входящей/ исходящей почтовой корреспонденции; • Регистрация внутренних исходящих документов; • Участие в выставках; • Встреча гостей, чай/кофе. • Заказ воды, канцелярских товаров. Мы предлагаем: • Официальное трудоустройство, • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00; • Комфортные условия работы, офис в современном бизнес-центре в пяти минутах пешком от метро «Шоссе Энтузиастов»; • Работу в успешной и развивающейся компании; • Широкий спектр интересных и амбициозных задач, возможность развивать себя и бизнес. • Перспективу карьерного роста; • Молодой, сплоченный коллектив. Наши ожидания: • Законченное образование, желательно бухгалтерское; • Опыт работы от 1 года; • Отличные знания и навыки программ на базе 1С, MS Excel, Word; • Логическое системное мышление; аналитический склад ума; • Внимание к деталям, способность погружаться в глубину процессов; • Умение работать в условиях многозадачности; • Умение грамотно письменно и устно излагать свои мысли; • Хорошие коммуникационные навыки; • Желание постоянно учиться и развиваться. • Предпочтительно знание Английского языка (Базовый уровень)

Вакансия № 1-20457111 относится к сфере деятельности: "Консультирование" » "Корпоративные финансы".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-20457111: "Консультирование в населенном пункте текущего места труда" » "Корпоративные финансы в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-20457111 на должность "Офис-менеджер/Администратор" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Альтеза")

Статистика просмотров объявления с трудоместом № 1-20457111 на должность "Офис-менеджер/Администратор" и переходов по этому объявлению
на внешний сайт партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)»:
просмотров: 2 / переходов: 0

Объявление с вакансией № 1-20457111 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"