www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Москва по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

UX исследователь на мониторинг

Вакансия № 1-20361729 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "QIWI" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: QIWI (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: QIWI


Репутация работодателя QIWI:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Обязанности:
Делать еженедельный мониторинг представленности методов оплаты на различных сайтах, оценивать их UX решения, писать отчет по изменениям (это займет около 40% вашего времени) Изучать опыт и потребности текущих и потенциальных клиентов QIWI с помощью глубинных интервью; Находить вместе с продуктовой командой возможности для развития текущих и новых продуктов (эти проекты будут занимать у вас оставшееся время) Помогать внутренним командам проводить исследования: HR, разработчикам, внутренним коммуникациям. Инструменты, которые вам нужно будет использовать: глубинные интервью, телефонные звонки, деск-ресеч, онлайн-опросы, иногда UX-тесты (они будут, но немного); Работа с аналитиком - совместный поиск инсайтов в данных и количественная валидация ваших находок с интервью; Делать конкурентный анализ - анализировать действия конкурентов; Быть адвокатом пользователей, доносить информацию о них командам. Нам подойдет: Вам интересно изучать способы заработка в интернете, рисовать бизнес-модели; Применяете в исследованиях социологию, психологию, поведенческую экономику; Вы можете образно, ясно и интересно рассказать о результатах исследования, подготовить аналитическую записку для бизнеса; Гибкость в выборе методов исследований, способен настраивать метод под задачу; Можете перевести результаты исследований в продуктовые гипотезы и найти способы их быстрой проверки; Плюсом будет знание SQL для самостоятельной работы с аналитикой или желанием его выучить в процессе работы. О команде У нас есть методики развития навыков исследователей и составления индивидуального плана развития для профессионального роста; Мы делимся знаниями, помогаем друг-другу и учимся новому; За годы работы собрали много best practice в процессах исследований, которыми поделимся с тобой; Мы используем собственные методики исследования финансовых потребностей; Внутренний “Клуб исследователей” где мы обучаем дизайнеров, продуктовых менеджеров самостоятельно проводить исследования В QIWI культура самоорганизации, высокой личной проактивности и свободы. Мы работаем в удаленном формате, команда договаривается, как часто планирует бывать в офисе.

Условия работы:
Оформление по ТК РФ в КИВИ Банк, "белую” конкурентоспособную заработную плату, расширенный социальный пакет Уникальную атмосферу для продуктивной работы и развивающую среду, где можно найти единомышленников и научиться новому Развитие – главный и постоянный тренд QIWI. Мы регулярно проводим внутреннее и внешнее обучение для прокачки профессиональных навыков ДМС для наших сотрудников: в него входит большой перечень медицинских услуг, включая стоматологию. Здоровье – это важно!

Дополнительное описание вакансии:
Мы ищем исследователя с небольшим опытом, но с уверенным навыком глубинных интервью, который хочет вырасти до опытного исследователя. У вас будет два направления работы - вы возьмете проект по анализу и мониторингу платежных решений на сайтах, и параллельно с ним будете подключаться как второй исследователь на комплексные проекты и некоторые из них вести самостоятельно. Вы будете работать с продуктами: QIWI Кошелек, виртуальные карты для веб-мастеров, продукты для самозанятых, решения для малого и среднего бизнеса. В чем особенность работы исследователя в QIWI? Это финансовые детективы, которые разбираются в финансовом поведении пользователя: мы находим незакрытые потребности, исследуем конкурентов, берем интервью, копаемся в аналитике. Если вы мечтаете о доске из детективных фильмов, где много ниток и фотографий, вы найдете себе дело по душе. У вас будет не много UX-тестов, но много глубинных интервью и проектов по исследованию новых рынков и пониманию сегментов. Мы соединяем данные количественных и качественных методов с продуктовой аналитикой, поэтому нужно будет общаться с аналитиками.

Вакансия № 1-20361729 относится к сфере деятельности: "Маркетинг, реклама, PR" » "Проведение опросов, интервьюер".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-20361729: "Маркетинг, реклама, PR в населенном пункте текущего места труда" » "Проведение опросов, интервьюер в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-20361729 на должность "UX исследователь на мониторинг" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "QIWI")

Объявление с вакансией № 1-20361729 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"