Руководитель группы клиентского сервиса
Вакансия № 1-19956975 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "Протек, Центр Внедрения" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва
Компания: Протек, Центр Внедрения (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Протек, Центр Внедрения:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
ЗДРАВСИТИ - аптечный сервис будущего! Здравсити — это онлайн сервис по заказу лекарственных препаратов и товаров для здоровья. Мы представляем новое видение похода в аптеку. Теперь не нужно ждать в очереди у аптечного окна, чтобы узнать информацию о наличии, цене и производителе препарата. Воспользуйтесь сервисом и он даст всю необходимую информацию о препарате, закажите необходимое и мы бесплатно доставим его в аптеку рядом с домом ЦЕЛИ и ПРОЕКТЫ: Построение с "0" сервиса для контактного центра Развитие CRM системы для контактного центра (звонки, чаты, email, соцсети и тд) Отслеживание ключевых метрик, сокращение AHT, повышение CSI и NPS Выявление причин претензионных обращений клиентов, проработка и постановка задач на реализацию решений позволяющих их устранить Выстраивание новых и оптимизация действующих процессов обслуживания клиентов Мотивация и обучение сотрудников контакт-центра ( в прямом подчинении 4 менеджера + в функциональном подчинении порядка 60 операторов Call-центра) Взаимодействие с другими подразделениями компании в рамках решения вопросов и проблем, возникающих у Клиентов НАШИ ОЖИДАНИЯ: Понимание принципов дистанционного клиентского обслуживания ecommerce Знание процесса управления проектами и изменениями, умение ставить задачи Опыт построения сервиса (автоматизация и оптимизации процессов) Глубокое понимание принципов построения клиентского сервиса, процессов автоматизации, аналитики Умение организовывать работу персонала, в т.ч. удаленно, формировать позитивный климат в коллективе Опыт разработки и внедрения системы мотивации МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Интересные и масштабные задачи в стабильной компании Привлекательную заработную плату Заботу о вашем здоровье: ДМС страхование, скидки на медицинскую продукцию для вас и ваших близких. Сильную и дружную команду профессионалов, готовых делиться опытом Поддержку на старте, у вас будет наставник, который поможет влиться в работу Демократичное общение с руководителями, которые поощряют вашу инициативу Индивидуальную систему обучения Планирование карьеры —сотрудники компании имеют возможность профессионального и карьерного развития
Вакансия № 1-19956975 относится к сфере деятельности: "Инсталляция и сервис" » "Руководитель сервисного центра".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-19956975: "Инсталляция и сервис в населенном пункте текущего места труда" » "Руководитель сервисного центра в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-19956975 на должность "Руководитель группы клиентского сервиса" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Протек, Центр Внедрения")
Объявление с вакансией № 1-19956975 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |