Вакансия: Руководитель колл-центра
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Руководитель колл-центра".
Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Руководитель колл-центра" в выбранном населенном пункте.
Компания: ООО САТУРН ЦЕНТР (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): ООО САТУРН ЦЕНТР
Репутация работодателя:
Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.
Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Условия работы:
Интересная работа в крупной компании федерального масштаба. Структура дохода: оклад+бонус. Корпоративное обучение. Оформление по ТК РФ с первого дня работы. График работы 5х2 с 09:00 до 18:00. Офис: м. Бабушкинская, ул Молодцова 14с5. Мы ждем Вашего отклика! Если Вы проживаете в другом городе, имеете подходящий опыт работы и готовы переехать в Москву, то мы с радостью проведем с Вами собеседование по скайпу.
Дополнительное описание вакансии:
Компания «Сатурн» - крупнейший федеральный оператор на рынке строительных и отделочных материалов России (с 1994 года на рынке). В связи с активным ростом и развитием Компании, мы ищем в нашу команду Руководителя Call-центра. Должностные обязанности: Обеспечение высокого уровня сервиса по обслуживанию входящего потока. Контроль соблюдения ключевых показателей эффективности и качества работы. Анализ и повышение эффективности команды. Обеспечение равномерной 100% загрузки сотрудников колл-центра. Бесперебойное функционирование колл-центра. Решение сложных и спорных ситуаций с клиентами. Сбор, анализ и реализация мероприятий по сокращению ошибок колл-центра. Подбор, введение в должность новых сотрудников и обучение персонала. Контроль дисциплины и решение административных вопросов в подразделении. Составление и анализ промежуточных, итоговых отчетов. Какие требования мы предъявляем к кандидату: Опыт управления персоналом от 1 года (навыки управленческой коммуникации, обучения и развития персонала, анализа, контроля и планирования). Наличие опыта работы в Call-центре приветствуется. Коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат, готовность работать в режиме многозадачности. Стрессоустойчивость, способность быстро и качественно решать оперативные вопросы. Умение вникать в детали, искать причины и вносить корректировки в деятельность. Умение и желание обучать. Активная жизненная позиция. Владение ПК на уровне опытного пользователя.
Вакансия № 1-19905860 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Сотрудник call-центра".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-19905860: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Сотрудник call-центра в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-19905860 на должность "Руководитель колл-центра" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО САТУРН ЦЕНТР")
Объявление с вакансией № 1-19905860 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |
Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-19905860 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-19905860 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».