Вакансия: Collection manager
Город, регион, страна: Киев, Украина (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Киев
Компания: ООО Mycredit (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): ООО Mycredit
Репутация работодателя:
Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.
Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Привет, мы – команда Collection компании MyCredit. Сейчас мы в поисках коллеги, который станет частью нашей дружной команды. Ищем человека, который всей душой любит свое дело, а также готов к интересным задачам и вызовам в тестировании Если ты инициативный, амбициозный, открыт к новым знаниям и вызовам - Welcome! Немного о нашей компании MyCredit: Развиваемся на рынке Украины с 2016 года, а с 2018 - на рынке Азии. Занимаем лидирующую позицию, входим в Топ-3 FinTech и e-commerce. Фундамент нашего бизнеса – это команда. Мы все друзья и говорим на «ты», слышим и уважаем мнение каждого. Мы формируем команды из людей, которые разделяют наши ценности! Именно поэтому нам так комфортно работать вместе. Manager of Collection в нашей команде будет заниматься следующими задачами: Организовывать рабочий процесс сотрудников (супервайзеров): контролировать выполнение плановых показателей отдела; Анализировать портфель просроченной задолженности, оперативно корректировать стратегии взыскания под текущие потребности, выполнять плановые показатели; Вести аналитическую отчетность по направлению, просчитывать KPI; Организовывать и разрабатывать дополнительные мероприятия по взысканию просроченной задолженности. Какие навыки и необходимый опыт потребуются для этой позиции: Желание и возможность работать непосредственно в Вьетнаме (релокейт на 8-9 месяцев в году) Английский язык уровня Intermediate+ Опыт работы в коллекшн (от 1 года), понимание всех процессов взыскания и владение всеми метриками для анализа эффективности подразделения; Преимуществом будет знание ПО Mediatel Data, Genesis, опыт в настройке роботизированного автоматического обзвона (по типу Eve calls, AIRudder, Voximplant и т.д); Высшее образование; Ответственность, инициативность, внимательность и коммуникабельность; Готовность работать с интернациональной командой; Владение пакетом программ Microsoft Office и Excel. Как мы взаимодействуем с кандидатами: 1 этап: общение с рекрутером и тех специалистом в скайпе (30 мин) 2 этап: общение с тех специалистом в скайпе или личная встреча (45 минут) Как пройдет твоя адаптация в MyCredit: Наш HR встретит тебя, вручит welcome box и познакомит со всей командой. Поможет вовлечься во все процессы и ценности компании, проведет митинг по адаптации и будет поддерживать на протяжении всего периода. За тобой будет закреплен бади, который облегчит твою адаптацию, будет отвечать на все твои вопросы и поможет быстро влиться в работу. Почему именно MyCredit? У нас прозрачная система начисления зарплат, мы платим все налоги и трудоустраиваем с первого рабочего дня. Предоставляем 24 дня отпуска, оплачиваемый больничный, все официальные праздники – выходные. Гибкий график работы, ты сможешь самостоятельно планировать свой день и периодически работать из дому. У нас прекрасно настроен цикл внутреннего клиента- мы регулярно собираем обратную связь сотрудников и проводим перфоменсы. Мы оплачиваем профессиональные курсы и тренинги, а также, у нас есть внутренний кадровый резерв. Мы развиваем наших коллег не только горизонтально, а и вертикально! 70% руководителей - сотрудники из кадрового резерва. У нас много традиций - корпоративы, тимбилдинги и тематические ивенты: День нутеллы, День хот-дога, Масленица, 8 марта, тайный Санта, День сна и многое другое! Да-да, с нами не скучно! В офисе есть зоны отдыха, библиотека и настольные игры, а также кухня, где всегда есть чем подкрепиться. Мы поощряем здоровый образ жизни и участвуем в Race Nation и битве IT корпораций! Также у нас много других бонусов и плюшек, о которых расскажем тебе при личном общении! Если наша вакансия тебе по душе, тогда отправляй свое резюме – и становись частью нашей команды!
Вакансия № 1-19790031 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Развитие бизнеса".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-19790031: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Развитие бизнеса в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-19790031 на должность "Collection manager" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Киев, Украина, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Mycredit")
Объявление с вакансией № 1-19790031 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |
Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-19790031 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-19790031 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».